пятница, 15 мая 2015 г.

Как определить своё предназначение?

Как определить своё предназначение?

Знаешь ли ты, какое твоё предназначение в жизни? Эта статья является обзором способов, которые нацелены на определение своего предназначения. Если действительно хочешь определить своё предназначение, то описанные ниже способы помогут тебе в этом.

1. Намерение
Прежде всего захоти выяснить своё предназначение. По-настоящему захоти – и обязательно получишь ответ! Если ты будешь искренне хотеть выяснить своё предназначение, то использование других способов быстрее приведёт тебя к цели. Даже если не собираешься предпринимать что-то ещё, просто держи намерение определить своё предназначение и жизнь сама подкинет ответ на вопрос “В чём моё предназначение?”

2. Журналирование
Отвечай письменно на вопрос “В чем заключается моё предназначение” как можно быстрее, пока не закричишь от воодушевления или не заплачешь от радости. Способ предложил Стив Павлина в статье “How to discover your life purpose in about 20 minutes“, перевод на русский можно найти здесь. Замечательный способ, именно он помог мне впервые определить своё предназначение, после того, как захотел этого. После я попробовал другие способы, описанные ниже, чтобы уточнить своё предназначение.

3. Уточнение цели
Ответь на вопрос “Чего я больше всего хочу достичь в жизни? Какова главная цель в моей жизни?”
Запиши полученный ответ.
Ответь на вопрос “Зачем мне надо [то что было ответом на предыдущий вопрос]?”
Запиши полученный ответ.
Повтори шаги 3-4, пока каждый следующий вопрос “Зачем?” не станет давать один и тот же ответ.
Последний ответ на вопрос зачем и есть твоё предназначение.

Интересно, что первым вопросом может быть любой, а последний – всегда один и тот же. До тех пор, пока ты не станешь другим человеком.

4. Представь себя миллионером
Способ предложенный в блоге A.Beginner:

Представьте, что Ваша жизнь полностью обеспечена на несколько поколений вперёд, и у Вас нет необходимости зарабатывать и думать о деньгах. Что бы Вы стали делать, чем бы занялись?
Если в первые моменты у Вас возникнет желание покутить, погулять – кутите, гуляйте – пока не поймёте, что это не самое главное. Мысль о путешествиях? Сделайте экскурсию по миру! А, что будете делать дальше? И когда Вам сильно захочется что-то грандиозное совершить, и Вы на это готовы тратить всё своё время – считайте это Вашим предназначением!

А, что делать когда нету денег? Видимо сначала необходимо решить вопрос с деньгами, решить раз и навсегда, по крупному, чтобы больше к нему не возвращаться. А может быть в процессе решения этого вопроса, Вам удасться решить и первый.
Марк Аллен, просветлённый миллионер, автор книги “Курс миллионера“, выразил этот способ более конкретно следующими словами:

Представьте, что вы только что выиграли в лотерею и у вас внезапно появились миллионы долларов. А теперь ответьте на эти вопросы:
Что бы вы сделали со всеми этими деньгами?
Какую жизнь вы создали бы?
Каким человеком вы стали бы?
Теперь скажите что-то вроде: “Сейчас я создаю жизнь, о которой мечтаю. Я стал таким, каким всегда мечтал быть. Прямо здесь и сейчас”.

5. Сбалансированный контекст
Ответьте письменно на 4 вопроса, ответы на которые будут наводить тебя на твоё предназначение с 4-х твоих проявлений:

(дух) Что мне следует делать?
(сердце) Чем мне нравиться заниматься? От какой деятельности я получаю удовольствие?
(разум) Что я могу делать? Что я умею делать?
(тело) Что я должен делать? Чем мне необходимо заниматься, чтобы выжить?

Общее в ответах, будет твоим предназначением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий