10 идей контента для тех, кто хочет поделиться опытом
1 Расскажите о своем переходе на новую должность и о том, какие навыки вы приобрели, чтобы добиться успеха.
2 Напишите о человеке или бренде, которым вы восхищаетесь. Предположите, почему они добились успеха и что нужно делать, чтобы получить такой же результат.
3 Поделитесь своим планом действий на будущее. На своем примере покажите людям, что делать и как себя вести для достижения поставленных целей.
4 Подготовьте видеоурок об использовании какого-либо инструмента для решения конкретной задачи.
5 Расскажите о новом или малоизвестном инструменте и объясните, почему, по вашему мнению, его следует использовать.
6 Покажите творческие, альтернативные способы использования инструмента, в том числе плагинов и комбинаций, которые делают совместное применение сложных инструментов выгодным.
7 Если в своей организации вы используете какой-то «внутрифирменный» инструмент, сделайте кейс, поясняющий, почему ваша разработка лучше, чем аналогичные коммерческие инструменты других брендов.
8 Подберите ресурсы для разных направлений и уровней квалификации.
9 Составьте рейтинг ваших любимых инструментов, блогов, объявлений и т. д.
10 Соберите полезный контент и составьте список «Лучшее из…».
1 Расскажите о своем переходе на новую должность и о том, какие навыки вы приобрели, чтобы добиться успеха.
2 Напишите о человеке или бренде, которым вы восхищаетесь. Предположите, почему они добились успеха и что нужно делать, чтобы получить такой же результат.
3 Поделитесь своим планом действий на будущее. На своем примере покажите людям, что делать и как себя вести для достижения поставленных целей.
4 Подготовьте видеоурок об использовании какого-либо инструмента для решения конкретной задачи.
5 Расскажите о новом или малоизвестном инструменте и объясните, почему, по вашему мнению, его следует использовать.
6 Покажите творческие, альтернативные способы использования инструмента, в том числе плагинов и комбинаций, которые делают совместное применение сложных инструментов выгодным.
7 Если в своей организации вы используете какой-то «внутрифирменный» инструмент, сделайте кейс, поясняющий, почему ваша разработка лучше, чем аналогичные коммерческие инструменты других брендов.
8 Подберите ресурсы для разных направлений и уровней квалификации.
9 Составьте рейтинг ваших любимых инструментов, блогов, объявлений и т. д.
10 Соберите полезный контент и составьте список «Лучшее из…».
Комментариев нет:
Отправить комментарий