среда, 6 мая 2015 г.

Бизнес идея: агентство продаж

Бизнес идея: агентство продаж

Вам нечего продавать, вы ничего не производите, да и услуги никакие не оказываете. Что остается? Продавать других.

Если вы сможете это реализовать, вам обеспечен успех на многие годы вперед. Это смело можно назвать лучшей бизнес идеей.

Она не требует вложений. Она востребована. У нее только один недостаток – она чрезвычайно сложна.

Суть бизнес проекта

Первое – берем любой существующий бизнес. Второе – находим новых клиентов. Третье – получаем процент от продаж. Откройте дверь любой организации, наберите телефон любой компании и произнесите одну простую фразу: “… мы найдем вам новых клиентов …” и вам обеспечено максимальное внимание, которое только могут оказать незнакомому человеку. Пожалуй, даже Microsoft не откажется от такой услуги. Продажа пары лишних лицензий, не будет лишней.

Ориентироваться следует на компании, занимающиеся оптовыми продажами и те, у кого большая дельта (разница между ценой и себестоимостью). Для вас будет важна абсолютная величина наценки в каждой сделке, как говорят “маржа”. Например, строительство коттеджей под ключ, наценка может быть процентов тридцать, но при стоимости коттеджа 10 млн, вам хватит. С другой стороны, наценка может быть и 200, и 500 процентов, но если сам товар стоит 100 рублей и продается поштучно – это не подходит. Например, сувениры в розницу в курортных районах.

Без работы в этой нише невозможно остаться. Весь мир что-то кому-то продает и хочет продавать еще больше, у вас всегда будет на чем заработать деньги.

Подобные агентства продаж существуют. Но обычно они берут фиксированную оплату за проведение маркетинговой компании. Это удобно агентству, но совсем неудобно бизнесу. Не всегда есть свободные средства, и даже, если они есть, подобное вложение является риском. А вот оплата за результат, за уже приведенных клиентов, это всегда пожалуйста. Скорее всего, эти агентства так и поступают, когда нет желающих платить вперед.

Как организовать свой бизнес

Найти администратора для прозвона компаний. Сформировать команду продавцов. С первым все просто – разработать для него скрипт телефонного разговора и посадить на телефон. Желающих на эту вакансию великое множество на любом сайте “поиска работы”. Складывать буковки в слова и произносить их вслух может любой. Первое время можно и самому этим заниматься. Долго звонить не придется, за день можно найти десятки желающих “продаться”. А вот найти продавцов, причем не на оклад, а на процент… вот тут то и возникает затык. Любой руководитель знает, найти продавца – сложно, а найти хорошего продавца – очень сложно. А еще его нужно будет обучить под конкретный товар или услугу.

Почему с продавцами все сложно?

Дело в том, что пока продавец неопытен – он никому не нужен. Когда продавец становится профессионалом – ему никто не нужен. В любом городе, в любом месте он всегда найдет себе работу. За день-два сделают продажи на сотни тысяч рублей, получит свой процент и пойдет дальше.

Можно ли решить эту проблему?

Может попробовать обучать продавцов самостоятельно? Вы умеете продавать? Тогда можно попробовать передать свои знания. А если не умеете? Возможно два пути. Первый – обратиться к тренеру по продажам, предложить партнерство. Возможно, его заинтересует обучение продавцов, которые будут работать на него. Второй – самому стать тренером по продажам. Пройти пару тренингов, прочитать десяток книг по теме и опробовать все на практике.

Еще как вариант первого пути – можно посмотреть в сторону крупных компаний, в которых проводятся свои корпоративные тренинги. Предложить им запустить новый отдел продаж: с них бесплатный тренинг по продажам для вашей группы, с вас подбор группы и руководство ей. Сказать, что группа будет работать только на них, без зарплаты, только процент от новых клиентов. Думаю, им будет не сложно присоединить 3-5 ваших людей к группе, которая уже направляется на тренинг.

Команду зеленых новичков легко можно собрать на сайте поиска работы.

Что дальше?

Допустим у вас есть команда молодых продавцов, они прошли какое-то обучение, и у вас есть кого продавать. Вначале вполне можно управлять таким бизнесом дома по телефону. Нужно составить для продавцов конкретные инструкции, что делать, когда и сколько. Необходимо еженедельное планирование и подведение итогов, анализировать совершенные действия и результаты, выявлять эффективные.

С продавцами следует строить доверительные отношения. Они не рядовые винтики системы. Свое дело лучше позиционировать как общее дело, формировать постепенно команду профессионалов и считаться с их интересами, иначе едва поднабравшись опыта они вас покинут. В будущем, когда вам будет что рассказать о себе, о результатах работы вашей команды, вы сможете заключать гораздо более выгодные сделки, требовать закрепления за вами небольшого процента со всех покупок клиента, приведенного вами. Каждый член вашей команды может работать, например, с одной конкретной компанией, ее новыми и постоянными клиентами.

Конечно, в описании этой бизнес идеи еще много дыр и белых пятен . Ее стоит воспринимать лишь как ориентир о чем следует подумать и куда двигаться.

Источник: http://bank-of-ideas.ru/biznes-idei/biznes-ideya-agen..

Комментариев нет:

Отправить комментарий