среда, 6 мая 2015 г.

12 мифов о зарабатывании денег.

12 мифов о зарабатывании денег.

Множество людей остаются бедными из-за неправильного восприятия денег. Если вы хотите стать богатым, вам нужно знать о мифах в отношении заработка денег. Пожалуйста – читайте и богатейте!

Миф 1 : Если бы я выбрал прибыльную карьеру, я был бы богатым.
Реальность: Миллионеры есть в каждой профессии. В любой отрасли можно заработать деньги. Не ищите прибыльной карьеры - вы сами делаете вашу карьеру прибыльной.

Миф 2 : Если бы мои родители были богаты, я тоже был бы богат.
Реальность: Большинство самых богатых людей - выходцы из бедных семей, некоторые - из среднеобеспеченных. И даже люди из богатых семей часто должны сами накоплять свое состояние.

Миф 3 : Если бы я хорошо учился, то заработал бы много денег.
Реальность: Вам нужно учиться на практике, а не в лекционном зале. По статистике, отличники, как правило, не богаты.

Миф 4 : Если бы я был в нужное время в нужном месте, то стал бы успешным.
Реальность: Очень богатые люди не были счастливчиками - они делали все для успеха.
Возможностей и успеха не нужно ждать, их необходимо создавать.

Миф 5 : Если бы экономика моей страны была бы лучше, я был бы богатым.
Реальность: В любом обществе и в любой стране есть миллионеры. Деньги есть везде.

Миф 6 : Если бы у меня не было семьи или какой либо социальной ответственности, я стал бы миллионером.
Реальность: Не в ответственности дело, а в том, как вы к ней относитесь. Вам необходимо бережно относиться к деньгам и приобретать только необходимое.

Миф 7 : Если бы только возможности заработка больших денег были все еще доступны, я стал бы сказочно богатым.
Реальность: Сегодня возможности заработка больших денег еще шире, чем раньше.

Миф 8 : Если бы только государство, мой работодатель, моя семья или жена шли мне навстречу, я бы зарабатывал очень много.
Реальность: С вами может случиться что угодно. Вы можете
быть уволены, друзья и семья могут отказаться от вас, а жена - развестись. Только вы ответственны за свой успех.

Миф 9 : Если бы только у меня была большая сумма денег, я сразу начал бы вкладывать деньги и экономить.
Реальность: Океан состоит из маленьких капель воды. Начинайте с малого. Если вы ждете больших денег, вы можете их не дождаться. И самое лучшее время для вложений и экономии - прямо сейчас.

Миф 10 : Если буду тяжело работать, я стану богатым.
Реальность: В мире так много бедных людей, которые тяжело работают. Богатые не работают тяжело - они работают разумно.

Миф 11 : Чтобы заработать деньги, нужны большие деньги.
Реальность: Деньги нужны только для того, чтобы ухватиться за возможность.

Миф 12 : Хорошая работа ведет к богатству.
Реальность: Работа - временный источник прибыли. Постоянный же требует того, чтобы деньги работали на вас. Поэтому, чем бы вы ни занимались, разумно распоряжайтесь своими деньгами, не забывая вкладывать их в дело, инвестировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий