четверг, 16 октября 2014 г.

Что такое конверсия и как ее повысить.

Что такое конверсия и как ее повысить.

#МАРКЕТИНГ
#ПРОДАЖИ

Часто в среде интернет-маркетинга можно слышать понятие «конверсия». Именно так на профессиональном языке называют отношение количества пользователей, купивших товар, позвонивших или воспользовавшихся услугой, к общему количеству посетителей интернет-ресурса. Данный показатель – не что иное, как численное выражение эффективности маркетинговой кампании. Он наглядно показывает, какой процент людей, пришедших на сайт, удовлетворил свои потребности.

Разумеется, динамика изменения показателя конверсии в зависимости от предпринимаемых мер будет меняться. Поэтому чтобы точно отследить эффективность тех или иных рекламных инструментов, необходимо регулярно проводить анализ.

Факторы, влияющие на показатель конверсии

Для удобства вычислений и большей наглядности конверсию часто условно обозначают как деньги. Если допустить, что один переход на продвигаемый сайт стоит определенное количество денег, то в дальнейшем важно определить, сколько из этих людей реально воспользовались какой-либо услугой, описанной на ресурсе.

Если конверсия составляет 10% и более, то такие результаты можно с уверенностью считать хорошими. Однако современные реалии интернет-маркетинга таковы, что во многих случаях показатель конверсии едва приближается к отметке в 5%. При этом трафик может быть сколь угодно высоким. Стоит учитывать особенности психологии пользователей, большинство из которых значительно больше доверяет поисковой выдаче, чем рекламным объявлениям. Это означает, что в среднем доля конверсии от контекстной рекламы будет несколько меньше, чем доля от продвижения в поисковиках. Помимо этого, поисковое продвижение позволяет более четко отобрать целевую аудиторию. Это связано с тем, что пользователи, перешедшие на нужную страницу по ключевому запросу, с высокой долей вероятности пришли за конкретными услугами или товарами.

Фактически на конверсию сайта в той или иной мере влияют все его элементы, как вместе, так и по отдельности. К ним можно отнести наличие или отсутствие различных отвлекающих внимание пользователя деталей, тематические изображения, структуру и смысловое содержание текстов и другого контента страницы, расположение информативных частей сайта и многое другое.

Методы увеличения конверсии

В первую очередь необходимо оценить рентабельность каждого запроса, чтобы за счет полученной информации рассчитать бюджет рекламной кампании.

Шансы на улучшение показателя конверсии значительно повысятся, если целевой ресурс будет иметь четкую структурированную навигацию. Она должна быть удобной и максимально функциональной, т.к. слишком сложная и запутанная система может оттолкнуть потенциального покупателя.

Следует также по возможности отслеживать источники трафика, чтобы впоследствии эффективно выстроить стратегию размещения рекламы именно на тех площадках, с которых приходит большинство пользователей. Если какой-либо источник показывает слишком низкую эффективность, его можно вовсе исключить из списка. Важно, чтобы сайты-источники принадлежали к той же тематической группе, что и продвигаемый ресурс.

Довольно много внимания следует уделить текстовому контенту сайта. Ключевые слова, расположенные в нужных местах и правильным образом, в состоянии существенно повысить конверсию. Тип запроса также имеет большое значение. Так, продвижение по большому количеству низкочастотных запросов повышает показатель конверсии с большой вероятностью. Внимательно стоит относиться и к содержанию текстов – необходимо, чтобы они содержали как можно больше конкретной информации, необходимой потенциальному потребителю.

Не стоит пренебрегать важностью графической составляющей и взаимного расположения элементов дизайна. Гармонично сверстанная страница будет автоматически располагать пользователя к себе и продержит его на целевом ресурсе значительно дольше, что также может поспособствовать повышению конверсии.

Грамотно сочетая все аспекты разработки и продвижения сайта, можно не только вывести его в топ выдачи поисковиков, но и значительно улучшить прибыльность проекта. Благодаря этому значительно большее количество потенциальных покупателей будет удовлетворять свои запросы на сайте и пользоваться услугами или приобретать товар.

По материалам сайта russianpromo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий