четверг, 16 октября 2014 г.

10 советов по работе в Яндекс.Директ

10 советов по работе в Яндекс.Директ

Совет 1. Cмотрите глазами клиента

Прежде чем начать составлять рекламные объявления и подбирать ключевые слова, необходимо правильно определить Вашу целевую аудиторию. То есть тех людей, которых действительно заинтересует продукт или услуга. И самое главное определить ту группу людей, которая действительно купит Ваш товар, или услугу. Это один из самых Важных этапов, потому что если Вы изначально не правильно определите ЦА, то продать Вы не сможете. Вы можете составить много классных объявлений, под ключевые слова, которые подобрали. И по вашим объявлениям будут хорошо кликать – но продаж не будет! Почему? Потому что Вы рекламируете не тем людям. Они никогда не купят, либо купят только в очень редких случаях. Отберите свою целевую аудитории. По следующим параметрам:

Возраст
Пол
Социальный статус
Где проживает(гео-таргетинг)
Средний Доход
Интересы(хобби)
То есть самое Важное – составьте портрет вашего потенциального клиента, и только после этого переходите к подбору ключевых слов и далее составлению объявлений.

Совет 2. Правильно подбирайте ключевые слова

Теперь составив, портрет вашего клиента, Вам будет проще работать дальше. Нужно правильно подобрать ключевые слова. Подумайте какую конкретно проблему Вашего клиента решает рекламируемый Вами товар? То есть взгляните глазами клиента на Яндекс. У человека есть проблема, он хочет найти в интернете пути ее решения. Соответственно, какие запросы человек будет вводить? И далее проверяйте эти запросы с помощью сервиса Wordtstat – Яндекс. Далее подбирайте как можно больше. Также старайтесь подбирать как можно больше низкочастотных и средне частотных запросов, потому что конкуренция по ним ниже и цена клика соответственно будет ниже.

Низкочастотные запросы – до 1000 в месяц
Среднечастотные запросы – от 1000 до 3000 в месяц.
Выскокочастотные запросы – от 3000 в месяц и выше.
Также очень важный момент: используйте ключевые слова, в тексте заголовка и тексте объявления.

Совет 3. Составляйте цепляющие заголовки

Теперь когда, ключевые слова подобраны, переходим к составлению объявлений. Первое что нужно составить – это короткий, яркий и цепляющий заголовок. Ваш заголовок должен привлекать внимание и на подсознательном уровне заставлять человека кликнуть по Вашему объявлению. Иногда, даже текст объявления не читается человеком, а только один заголовок заставляет человека кликнуть. И Ваша задача – составить именно такой. Результаты моего личного тестирования показали некоторые особенности составления заголовков, и я сейчас по пунктам перечислю, что нужно использовать в заголовках.

Используйте слова, которые гарантируют результат решения проблемы (Гарантированно, Стабильно, Реально, Быстро, Легко)
Используйте в заголовке цифры. То есть результаты к которым конкретно человек может прийти в цифрах ( похудеть за 1 месяц, Увеличить прибыль на 300% и т. д.).
Используйте принцип вопроса, или восклицания. Но не переборщите. Лучше использовать вопросительную форму заголовка(Как похудеть быстро? Работает лучше чем Похудеть Быстро!!!

Совет 4. Используйте слова-магниты

Есть определенные слова в в русском языке, которые всегда привлекали и будут привлекать внимание. Это такие слова как: Стабильно, Реально, Быстро, Легко, Абсолютно, 100% и т.д. Полный список слов Вы можете найти в книге Виктора Орлова «Слова Магниты». Используйте все эти слова как в тексте заголовков, так и в тексте объявлений – это существенно увеличит эффективность Вашей рекламной кампании.

Совет 5. Заинтересуйте и призовите к действию

Очень важно вызвать интерес с помощью Вашего объявлением и заинтриговать. Не пытайтесь сразу продать и не используйте слова «купить» или цену продукта в тексте объявлений. Это сразу остановит интерес вашего потенциального клиента. Заинтересуйте текстом объявления, и призовите к действию. Используйте в тексте объявления обороты: «узнать подробнее», «узнай как», и т. д. Оборот “прямо сейчас” тоже очень хорошо работает.

Совет 6. Составляйте как можно больше объявлений

Все новички, в том числе и я свое время, всегда совершают эту ошибку. Составили одно объявление, и теперь все – ждут продаж.

Это не правильное мнение. Объявлений должно быть как можно больше! Минимум это 10-20 и в идеале 100-200. Еще одна ошибка: все думают, чтобы составить несколько объявлений, нужно создавать несколько кампаний в Яндексе. Это не так. В одной рекламной кампании можно создавать неограниченное количество объявлений. Но мой Вам совет – на одну кампанию создавайте не более 50 объявлений. Если в одну кампанию создадите больше, то Яндекс-Директ начинает дико тормозить. Это сильно затрудняет работу по настройке и анализу рекламной кампании.

Совет 7. Следите за показателем CTR

Это отношение количества показов Ваших объявлений к кликам по ним. Этот показатель влияет на цену клика и позиции Вашего объявления. Но особо на первых этапах работы не заморачивайтесь. Держите этот показатель на уровне не ниже 0,5%. Иначе Яндекс вытесняет Ваши объявления из гарантированных показов, а может и вообще «забанить».

Совет 8. Отсекайте ненужный трафик

Есть часть людей, которые никогда у Вас не купят. Но отсечь их довольно легко с помощью так называемых “минус слов”. Стандартные слова, которые нужно установить для всех рекламных кампаний ( -скачать, -бесплатно, -торрент). Люди, которые ищут информацию в интернете с такими запросами – это так называемые «халявщики». Они хотят получить информацию бесплатно, соответственно, вряд ли они что-то купят, или воспользуются какими-то платными услугами.

Совет 9. Устанавливайте минимальную цену клика

Никогда не гонитесь за большим охватом аудитории по одному ключевому слову. Лучше подберите как можно больше ключевых слов - этим Вы охватите больше. Не пугайтесь, если охват аудитории будет даже 1% – Ваше объявление будет все равно показываться. В зависимости от партнерки и от конкуренции, цены клика будут разные. На менее конкурентные партнерки ставьте цену клика 0,05-0,10. На более конкурентные устанавливайте 10-20 центов. Иначе Вы сольете весь Ваш бюджет и получите очень мало кликов.

Совет 10. Тестирование и Анализ

Все время следите за Вашей рекламной кампанией. Прорабатывайте ваши объявления и заголовки. Удаляйте неэффективные, смотрите какие лучше работают и по их типу составляйте новые. Все приходит с опытом, только работая все время над Вашими рекламными объявлениями – вы сможете повысить их эффективность, что приведет к увеличению Ваших доходов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий