суббота, 13 сентября 2014 г.

Как подобрать ключевые слова для страниц сайта и что с ними дальше делать

Для того чтобы подобрать ключевые слова можно воспользоваться сервисом Wordstat Yandex и GoogleAdWords. С помощью первого сервиса легко можно подобрать поисковые запросы, которые ищут пользователи, а с помощью второго – определить какие это ключи низко-, средне- или высокочастнотные.

Продвижение, конечно же, лучше осуществлять по НЧ и СЧ, но главное знать куда, как и сколько прописывать ключевых слов, чтобы идеально оптимизировать страницу.

Подобрать ключевые слова – это полдела, главное следующее:
Число повторений.

Точно нельзя сказать, каким является оптимальное количество повторений ключевого слова на странице сайта. Но есть золотое правило – 2-3 ключа на маленьких страницах и 4-6 на больших.

Плотность.

Большое количество повторяющихся слов раздражает и пользователей, и роботов поисковиков, поэтому не стоит переусердствовать. Текст на странице должен быть в первую очередь читаемый.

Синонимы и склонения.

Подобрать ключевые слова не достаточно, для хорошего ранжирования нужно будет придумать еще синонимы, которые необходимо также прописывать на странице сайта, как и склонения ключа. Рекомендуемое количество синонимов и склонений – 1-2 в тексте.

Заголовки.

Тег Н1 позволяет поисковикам легче ориентироваться на сайте, поэтому желательно в этот тег прописывать ключевое слово, причем как можно ближе к началу предложения.

Теги H2/H3/H4/Hx имеют меньшее значение для оптимизации, чем Н1, но при желании в них тоже можно прописывать ключевые слова или синонимы.

Атрибут Alt.

Атрибут Alt, если в него прописывать ключевое слово, может принести хороший трафик с сервисов поиска по картинкам из Гугла и Яндекса.

Имя файла изображения.

Оно имеет такую же ценность, как и обычный поиск в интернете, т.к. может служить независимым источником посещений из Поиска по картинкам в Гугле и Яндексе. Поэтому необходимо прописывать в имени файла ключевое слово, соответствующее изображению.

Выделение ключей в тексте.

Выделение ключевых фраз полужирным/жирным или курсивом/подчеркиванием имеет вес в СЕО оптимизации, хоть и не такой большой как все вышеперечисленные пункты. Поэтому желательно выделять ключ на странице, но не более 1 раза.

Теперь, надеюсь, для вас не будет проблемой подобрать ключевые слова и правильно их расположить на странице. Но если возникнут вопросы, то комментарии всегда открыты для обсуждений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий