пятница, 19 сентября 2014 г.

Как открыть ООО: пошаговая инструкция

#ОксанаМечта

Практическое руководство о том как открыть общество с ограниченной ответственностью (ООО) самостоятельно, действия по шагам.

Процесс регистрации фирмы в форме «Общество с ограниченной ответственностью» (ООО) по сравнению с регистрацией ИП требует сбора большего количества документов, но в целом сложно выполнимым его назвать нельзя.

Первый шаг: изучение нормативных документов.
Прежде, чем начать самостоятельно заниматься регистрацией общества необходимо изучить нормативные документы, регламентирующие работу ООО. Основными документами является:

Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14 –ФЗ от 08.02.1998
Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129 от 08.08.2001 г.

Второй шаг. Подготовка документации будущего ООО
Прежде чем начать подготовку учредительных документов необходимо определится:

с видом деятельности;
с количеством учредителей (в ООО может быть не более 50 участников);
с размером уставного капитала;
с название фирмы;
определится с юридическим адресом.

Вышеизложенную информацию необходимо оформить в следующих документах:

Учредительные документы (если один собственник — необходим один учредительный договор; если собственников более одного — требуется протокол учредителей);
Устав общества.

Третий шаг: подача документов на регистрацию общества
Для регистрации ООО необходимо подать Налоговую инспекцию следующий пакет документов:

-заявление о государственной регистрации юридического лица, форма № Р11001.

Важный момент! Подпись заявителя должны быть заверена нотариально. Наименование компании в заявление должно совпадать с названием в учредительных документах.

- решение о создании Общества, (решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей). Документ представляется в подлинном экземпляре;
- устав ООО. Документ представляется в двух подлинных экземплярах;
- квитанция об уплате государственной пошлины за регистрации Общества в размере 4000 руб.

Важный момент: платежное поручение на оплату госпошлины можно сформировать при помощи онлайн-сервиса ИФНС, после чего совершить оплату в любом Банке.

Заявление о применение упрощенной системы налогообложения

Гарантийное письмо от собственника юридического адреса. Документ предоставляется в подлинном экземпляре. По закону данное письмо не входит в обязательный перечень документов необходимых для регистрации Общества, но Налоговая инспекция имеет право проверить на подлинность юридический адрес и в случае не соответствия данных отказать в регистрации.

Документ об оплате уставного капитала. Оригинал платежного документа или отчет независимого оценщика.

Четвёртый шаг: Получение документов
Налоговая инспекция рассматривает документы в течение 5 дней, после чего выдается документы подтверждающие регистрацию Общества (свидетельство ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, устав со штампом ИФНС), либо отказ в совершение регистрации.

Важный момент: при получении документов на руки необходимо проверить правильность указанных в них данных (паспортные данные учредителей, наименование). В случае наличия ошибок отдать документы для внесения исправлений.

Пятый шаг: Получение дополнительных документов
После того, как получены документы о регистрации Общества необходимо:

Обратиться в органы статистики за получением информационного письма о присвоенных Обществу статистических кодов.
Заказать печать организации.
Встать на учет во внебюджетных фондах
Открыть расчетный счет.
По практике процесс подготовки всех документов для открытия Общества с Ограниченной ответственностью занимает 3-4 недели. Все документы необходимые для регистрации ООО можно приготовить самостоятельно либо обратиться в фирму специализирующих на регистрации (стоимость услуг составляет порядка 10- 15 т.р.).

В настоящее время в «Рунете» появилось ряд онлайн-сервисов (www.moedelo.org) предлагающих бесплатно подготовить необходимые для регистрации ООО документы. Подготовка документов при помощи данных сервисов полностью автоматизирована, пользователю необходимо выбирать из предложенных вариантов текста, а формирование документов происходит в автоматическом режиме, в связи с этим значительно снижается количество ошибок при составлении учредительных документов.

Источник: http://moneymakerfactory.ru/spravochnik/kak-otkryt-OOO/

Комментариев нет:

Отправить комментарий