пятница, 19 сентября 2014 г.

Три суперсилы контент-маркетинга: социальные медиа, поиск, продажи

#ОксанаМечта

Контент-маркетинг похож на тихоню, который сидит на задней парте и на которого мало кто обращает внимания. Тем не менее, под его скромной внешностью скрыт костюм супергероя, cпособного усилить ваши маркетинговые кампании путем их интеграции с социальными медиа, поиском и продажами.

Первая суперсила контент-маркетинга: социальные медиа

Контент-маркетинг помогает усилить социальное взаимодействие разными способами.

- Он привлекает пользователей социальных медиа и потенциальных клиентов, предоставляя им полезную и развлекательную информацию. Размещайте контент в социальных сетях, чтобы привлечь к своему бренду целевую аудиторию.

- Он создает почву для взаимодействия бренда с аудиторией при помощи информации и контента в различных форматах: комментарии, фотографии, графика, видео, аудио и презентации. Перспективные и существующие клиенты, обычные пользователи смогут получать контент с использованием любого устройства, включая компьютеры, смартфоны, планшеты и электронные книги, поэтому, позаботьтесь о том, чтобы ваш контент был адаптирован для различных устройств.

- Он помогает вам общаться с потенциальными и существующими клиентами, поклонниками и обычными людьми. По своей сути, социальные сети предназначены для публичного разговора. Контент-маркетинг является основой для начала диалога. Кроме того, он сможет помочь вам отвечать на вопросы потенциальных и состоявшихся клиентов.

- Он расширяет охват, благодаря функциям обмена контентом. Независимо от того, где вы разместите контент — будь то на собственном сайте, в социальных сетях или на сторонних ресурсах — добавьте к нему кнопки социального обмена, которые позволят вашим читателям распространить его на большую аудиторию.

Вторая суперсила контент-маркетинга: поиск

Контент-маркетинг обеспечивает необходимые условия для поисковой оптимизации.

- Он создает контекст для соответствующих ключевых фраз. Релевантный контент позволяет использовать распространенные ключевые слова, придает им значение, а это повышает рейтинг контента в выдаче поисковых машин.

- Он работает с различными медиа-форматами. Интеграция нетекстовых форматов в ваш контент обеспечивает дополнительные возможности для ищущих пользователей (и поисковых роботов) по поиску вашего контента. Не забывайте добавлять соответствующие ключевые слова для описания нетекстового контента (фото, видео и т.д.).

- Он создает внешние ссылки. Предложите информацию, полезную вашей целевой аудитории и обычным пользователям (аналитику, справочные материалы и т.п.), чтобы стимулировать создание внешних ссылок и обмен контентом в социальных сетях.

- Он позволяет давать ссылки на соответствующие контексту страницы и разделы ваших собственных сайтов. Размещайте ссылки на релевантное содержимое ваших сайтов и блогов, чтобы помочь потенциальным и существующим клиентам найти ответы на вопросы и полезную информацию. Эти ссылки также улучшат видимость вашего контента для поисковых роботов. Старайтесь использовать ссылки на те страницы, которые расположены как можно ближе к фазе покупки.

Третья суперсила контент-маркетинга: продажи

Контент-маркетинг создает информацию, позволяющую ответить на вопросы людей и поддержать продажи на каждом этапе процесса покупки.

- Он обеспечивает более близкое знакомство с брендом, благодаря различным форматам представления контента. При создании контента убедитесь, что ваша продукция или ваш бренд представлен, звучит и выглядит на фотографиях, видео и других изображениях так же, как и в реальной жизни.

- Он рассказывает о памятных историях вашей продукции, бренда и компании. Истории из различных периодов жизни компании легче запомнить, чем кучу фактов, слабо связанных между собой. Повысьте ценность вашего бренда и продукции с помощью историй, которые расскажут потребителям на каждом этапе процесса покупки о том, почему ваш продукт важен для них и как его использовать.

- Он поддерживает продажи, отвечая на вопросы на каждом этапе покупки. Контент-маркетинг предоставляет информацию, которая помогает потребителям оценить и выбрать продукцию, а также повышает информированность покупателя по использованию продукта уже после покупки. Не стоит недооценивать необходимость создания контента, помогающего клиентам после совершения покупки, это увеличит продажи сопутствующих товаров и уменьшит число возвратов.

- Он предлагает отзывы клиентов, создавая атмосферу общения с рядовыми потребителями. Широко известно, что покупатели доверяют другим покупателям больше, чем маркетологам. Размещение контента, создаваемого пользователями, поможет вашим потенциальным клиентам преодолеть определенные психологические препятствия, удерживающие их от совершения покупки. Попросите своих клиентов предоставить свои отзывы о продукции после покупки. Это является еще одним способом укрепить отношения с покупателями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий