26. Выражайтесь ясно. Говорите пользователям именно то, что они должны сделать – так вы сможете увеличить коэффициент конверсии на 173%. Поддерживайте с пользователями постоянную обратную связь – это может привести к увеличению коэффициента конверсии на 13%.
27. Используйте на странице один основной призыв к действию. Точное фокусирование вашей целевой страницы на одном основном призыве к действию может увеличить количество переходов на 15%.
28. Удалите все боковые панели – это увеличит конверсию на 25,9%.
29. Откажитесь от верхней панели навигации: удаление вашей верхней панели навигации может увеличить конверсию на 100%.
30. Не выражайтесь абстрактно. Конкретизируйте для пользователя смысл производимого им действия. Простая замена надписи на CTA-кнопке с абстрактного «Подтвердить» на конкретное «Загрузить пробную версию бесплатно» может увеличить конверсию почти на 48%.
31. Объясните пользователю, что именно он получит от вашего предложения – пусть пользователь имеет четкое представление о пользе, которую он может приобрести.
32. Увеличьте ценность вашего предложения. Вы можете предложить бонус? Отлично, но не забудьте упомянуть об этом.
33. Используйте всю мощь слова «бесплатно». Предложите бесплатный обмен товара или его бесплатную доставку. «Бесплатно» более ценно для восприятия пользователя, чем скидки. Вот пример из практики: простое добавление на страницу фразы «это бесплатно» увеличило конвертацию на 28%.
34. Сократите число препятствий. Исследования показывают следующую зависимость: чем меньше полей в лид-форме, тем больше число завершенных регистраций. Чтобы начать практическую работу с клиентом, зачастую вам нужен лишь адрес его электронной почты.
35. Будьте актуальным. Добавив на CTA-элемент слово «сейчас» или фразу «получить немедленно», вы сможете увеличить конверсию на 106%.
Привлеките внимание пользователей хорошим дизайном вашей страницы
Красивый, профессионально сделанный дизайн страницы весьма положительно влияет на конверсию – тому есть масса практических подтверждений.
Вот 10 пунктов, рассказывающих о том, как дизайн может увеличить конвертацию.
ЧАСТЬ 5
36. Выделяйтесь. Сделайте кнопки вашего призыва к действию большими, используйте контрастные цвета и увеличьте размеры шрифта. Сплит-тестирование показывает, что таким простым способом вы сможете увеличить конверсию примерно на 21%.
37. Покажите больше. Подробные фотографии продукта, его вращающиеся на 360° изображения и снимки вашего товара в процессе его использования могут увеличить коэффициент конверсии.
38. Не используйте фотографии из бесплатных банков изображений: они серые, черствые и бездушные, потому-то их все игнорируют. Разве у вас нет знакомого профессионального фотографа?
39. Используйте фотографии реальных людей, ваших настоящих клиентов – это может удвоить ваш коэффициент конверсии. Вот пример увеличения такой фотографией конверсии на целых на 102,5%.
40. Добавьте подписи к изображениям. Посетители читают такие подписи чаще, чем основной текстовый контент страницы. Не упустите эту возможность для продвижения своего предложения.
41. Применяйте «магическую силу взгляда». Используйте изображения людей или животных – пусть они смотрят на ваш призыв к действию.
42. Используйте стрелки. На примере, приведенном ниже, таким образом удалось увеличить конвертацию на 68,3%.
43. Создайте пробелы на странице. Это выделит ваш призыв к действию. Когда дизайнеры Skype увеличили пробелы на целевой странице, загрузка программ увеличилась на 5%.
44. Будьте визуально привлекательны. Хорошо сбалансированный сайт с тщательно подобранной цветовой палитрой создает у посетителя впечатление уверенности.
45. Располагайте лид-форму в верхней части страницы – посетители веб-сайтов проводят там 80% своего времени.
Еще 5 способов «разогнать» вашу целевую страницу
Можете ли еще увеличить уровень конверсии? Да, это всегда возможно. Продолжайте учиться, тестировать, ищите новые пути для улучшения целевых страниц.
46. Учитесь. Читайте материалы нашего блога, посвященные методам оптимизации конверсии.
47. Никогда не забывайте о сплит-тестировании каждого изменения на странице.
48. Анализируйте статистику. Изучайте причины отказов, показатели переходов и расходы на получение лидов (CPL).
49. Постоянно улучшайте дизайн вашей страницы. Ищите источники вдохновения в Глобальной сети.
50. Исследуйте. Пытайтесь овладеть профессиональными методами работы со словом – читайте тексты знаменитых писателей и книги великих маркетологов прошлого.
Помните! Если ваша страница не привлекательна для посетителей – вы впустую теряете трафик, вы буквально бросаете деньги на ветер.
• Остановите этот разорительный процесс.
• Поймите желания вашей целевой аудитории.
• Разберитесь со своими страхами и желаниями.
• Трезво взвесьте все риски.
• Станьте хозяином своей целевой страницы.
• Установите свои цели и двигайтесь к ним.
• Просто сделайте это.
27. Используйте на странице один основной призыв к действию. Точное фокусирование вашей целевой страницы на одном основном призыве к действию может увеличить количество переходов на 15%.
28. Удалите все боковые панели – это увеличит конверсию на 25,9%.
29. Откажитесь от верхней панели навигации: удаление вашей верхней панели навигации может увеличить конверсию на 100%.
30. Не выражайтесь абстрактно. Конкретизируйте для пользователя смысл производимого им действия. Простая замена надписи на CTA-кнопке с абстрактного «Подтвердить» на конкретное «Загрузить пробную версию бесплатно» может увеличить конверсию почти на 48%.
31. Объясните пользователю, что именно он получит от вашего предложения – пусть пользователь имеет четкое представление о пользе, которую он может приобрести.
32. Увеличьте ценность вашего предложения. Вы можете предложить бонус? Отлично, но не забудьте упомянуть об этом.
33. Используйте всю мощь слова «бесплатно». Предложите бесплатный обмен товара или его бесплатную доставку. «Бесплатно» более ценно для восприятия пользователя, чем скидки. Вот пример из практики: простое добавление на страницу фразы «это бесплатно» увеличило конвертацию на 28%.
34. Сократите число препятствий. Исследования показывают следующую зависимость: чем меньше полей в лид-форме, тем больше число завершенных регистраций. Чтобы начать практическую работу с клиентом, зачастую вам нужен лишь адрес его электронной почты.
35. Будьте актуальным. Добавив на CTA-элемент слово «сейчас» или фразу «получить немедленно», вы сможете увеличить конверсию на 106%.
Привлеките внимание пользователей хорошим дизайном вашей страницы
Красивый, профессионально сделанный дизайн страницы весьма положительно влияет на конверсию – тому есть масса практических подтверждений.
Вот 10 пунктов, рассказывающих о том, как дизайн может увеличить конвертацию.
ЧАСТЬ 5
36. Выделяйтесь. Сделайте кнопки вашего призыва к действию большими, используйте контрастные цвета и увеличьте размеры шрифта. Сплит-тестирование показывает, что таким простым способом вы сможете увеличить конверсию примерно на 21%.
37. Покажите больше. Подробные фотографии продукта, его вращающиеся на 360° изображения и снимки вашего товара в процессе его использования могут увеличить коэффициент конверсии.
38. Не используйте фотографии из бесплатных банков изображений: они серые, черствые и бездушные, потому-то их все игнорируют. Разве у вас нет знакомого профессионального фотографа?
39. Используйте фотографии реальных людей, ваших настоящих клиентов – это может удвоить ваш коэффициент конверсии. Вот пример увеличения такой фотографией конверсии на целых на 102,5%.
40. Добавьте подписи к изображениям. Посетители читают такие подписи чаще, чем основной текстовый контент страницы. Не упустите эту возможность для продвижения своего предложения.
41. Применяйте «магическую силу взгляда». Используйте изображения людей или животных – пусть они смотрят на ваш призыв к действию.
42. Используйте стрелки. На примере, приведенном ниже, таким образом удалось увеличить конвертацию на 68,3%.
43. Создайте пробелы на странице. Это выделит ваш призыв к действию. Когда дизайнеры Skype увеличили пробелы на целевой странице, загрузка программ увеличилась на 5%.
44. Будьте визуально привлекательны. Хорошо сбалансированный сайт с тщательно подобранной цветовой палитрой создает у посетителя впечатление уверенности.
45. Располагайте лид-форму в верхней части страницы – посетители веб-сайтов проводят там 80% своего времени.
Еще 5 способов «разогнать» вашу целевую страницу
Можете ли еще увеличить уровень конверсии? Да, это всегда возможно. Продолжайте учиться, тестировать, ищите новые пути для улучшения целевых страниц.
46. Учитесь. Читайте материалы нашего блога, посвященные методам оптимизации конверсии.
47. Никогда не забывайте о сплит-тестировании каждого изменения на странице.
48. Анализируйте статистику. Изучайте причины отказов, показатели переходов и расходы на получение лидов (CPL).
49. Постоянно улучшайте дизайн вашей страницы. Ищите источники вдохновения в Глобальной сети.
50. Исследуйте. Пытайтесь овладеть профессиональными методами работы со словом – читайте тексты знаменитых писателей и книги великих маркетологов прошлого.
Помните! Если ваша страница не привлекательна для посетителей – вы впустую теряете трафик, вы буквально бросаете деньги на ветер.
• Остановите этот разорительный процесс.
• Поймите желания вашей целевой аудитории.
• Разберитесь со своими страхами и желаниями.
• Трезво взвесьте все риски.
• Станьте хозяином своей целевой страницы.
• Установите свои цели и двигайтесь к ним.
• Просто сделайте это.
Комментариев нет:
Отправить комментарий