17. Не злоупотребляйте местоимениями «я» и «мы». Если вас примут за эгоиста – вам не будут доверять. Простое удаление «я» и «мы» и сосредоточение внимания пользователей на местоимениях «вы» и «ты» может увеличить конверсию на 91%.
18. Представьте доказательства ваших утверждений. Тематические исследования, статистика и результаты исследований могут сделать ваши предложения более убедительными.
19. Будьте уникальны. Никто доверяет тем, кто пользуется копиями чужих текстов.
20. Напоминайте о своей надежности. Повторно расскажите своим посетителям, почему вам можно доверять .Этот простой, но надежный способ укрепит доверие к вам.
21. Используйте разговорный тон. Если за предложением стоит конкретный «живой» человек, с ним будут общаться куда охотнее, чем с безликим брендом.
22. Добавьте социальные доказательства. Мы все уже неоднократно убеждались на практике в силе социальных доказательств.
23. Обеспечьте доверие. Четко заявите о своей политике конфиденциальности. Гарантируйте пользователям возврат денег. Не забудьте упомянуть об этой гарантии на каждой странице вашего ресурса.
24. Используйте символы доверия. Многие исследования доказывают влияние размещения ссылки на политику конфиденциальности на увеличение конверсии.Этой же цели успешно служит размещение на странице сертификатов безопасности.
25. Добавьте на целевую страницу номер контактного телефона. Это может увеличить вашу конверсию минимум на 1,8%.
Как создать убедительный призыв к действию
Вы всегда должны помнить об одной из основных аксиом веб-маркетинга: «одна целевая страница – одна цель конверсии». Итак, выберите единственную цель и сделайте ваш призыв к действию непреодолимым.
Продолжение следует...
18. Представьте доказательства ваших утверждений. Тематические исследования, статистика и результаты исследований могут сделать ваши предложения более убедительными.
19. Будьте уникальны. Никто доверяет тем, кто пользуется копиями чужих текстов.
20. Напоминайте о своей надежности. Повторно расскажите своим посетителям, почему вам можно доверять .Этот простой, но надежный способ укрепит доверие к вам.
21. Используйте разговорный тон. Если за предложением стоит конкретный «живой» человек, с ним будут общаться куда охотнее, чем с безликим брендом.
22. Добавьте социальные доказательства. Мы все уже неоднократно убеждались на практике в силе социальных доказательств.
23. Обеспечьте доверие. Четко заявите о своей политике конфиденциальности. Гарантируйте пользователям возврат денег. Не забудьте упомянуть об этой гарантии на каждой странице вашего ресурса.
24. Используйте символы доверия. Многие исследования доказывают влияние размещения ссылки на политику конфиденциальности на увеличение конверсии.Этой же цели успешно служит размещение на странице сертификатов безопасности.
25. Добавьте на целевую страницу номер контактного телефона. Это может увеличить вашу конверсию минимум на 1,8%.
Как создать убедительный призыв к действию
Вы всегда должны помнить об одной из основных аксиом веб-маркетинга: «одна целевая страница – одна цель конверсии». Итак, выберите единственную цель и сделайте ваш призыв к действию непреодолимым.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий