пятница, 25 октября 2013 г.

СЕКРЕТ МАРКЕТИНГА №5 - КОНКРЕТИКА

kme4te.my1.ru
_______________________________________________

Попробуйте вместо общих и абстрактных понятий делать уточнения, внося больше конкретики. Тогда убедительность ваших слов заметно возрастет, и Вам будет намного проще закрыть сделку. Не зря опытные продавцы говорят, что «дьявол кроется в мелочах». Это действительно так.

Сравните:

Вариант №1: Импортные комплектующие

Вариант №2: Итальянские запчасти, изготовленные по международному стандарту ISO/TS 16949

Аналогично можно конкретизировать другие общие понятия, такие как:

-Надежность
-Безопасность
-Долговечность
-Опыт
-Клиентоориентированность
-Профессионализм и т.д.

Если у Вас есть наглядные доказательства — покажите или расскажите о них.

Еще пример:

Вы можете сказать просто «большие дивиденды», а можете указать точный размер выплат, например, «330 рублей с 1 акции». При этом помните, что в некоторых случаях уместно сделать сравнение с чем-то близким и знакомым человеку.

Важно: как и во всем, здесь хорошо знать меру. Не стоит пускаться в крайности и «грузить» потенциального клиента тем, что ему вообще неинтересно.

В остальном, чем больше конкретики — тем больше доверия к Вам со стороны потенциальных клиентов

Комментариев нет:

Отправить комментарий