среда, 25 сентября 2013 г.

ШОК! Как влияет на кликабельность позиция объявления? Это должен знать каждый!


CTR для каждой позиции был рассчитан по формуле = [всего кликов с N-ной позиции]/[всего показов страниц, на которых было объявление на N-ной позици], т.е. для расчета CTR, например, второй позиции спецразмещения количество кликов с этого места было разделено на сумму показов страниц, где имелось два или три объявления спецразмещения. Данные в рисунках, так нагляднее; цифры - проценты.

Выводы достаточно очевидны.
1) У поисковых систем еще очень большой рекламный потенциал - рекламные объявления не показываются, минимум, на 60% страниц с результатами поиска, т.е. клики с таких страниц для сумевшего подобрать неконкурентные запросы обойдутся по минимальной цене, а реклама окажется на лучших позициях.
2) Худшие показатели рекламы в Google обусловлены, скорее всего, "живым поиском" - при медленном наборе запроса Гугл успевает показать выдачу и рекламу, соответствующую совершенно другим запросам, совпадающим с нужным лишь первыми буквами.
3) Даже самые невыгодные рекламные позиции все же работают на клики, но профессиональная работа возможна только при ориентации на спецразмещение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий