среда, 25 сентября 2013 г.

КАК ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ В 2-3 РАЗА?

Давным-давно, зарабатывать деньги в Сети можно было просто создав продающую страницу с красным заголовком и желтым фоном, а потом купив клики у Google.

Те времена, к счастью, давно минули. Живя в условиях современной экономики и находясь в путах «мира обмана», люди, тем не менее, гораздо менее охотно расстаются со своими сбережениями и с крайним скепсисом относятся к вашим попыткам заставить их тратить кровно заработанное. Вот почему показатель конверсии подавляющего числа сайтов электронной коммерции отличаются от абсолютного нуля буквально на пару пунктов. На самом деле, где бы ни была размещена страница, предлагающая людям купить что-либо, количество конверсий на ней вызывает только жалость и иначе как ужасным не назовешь.

Если ваш доход зависит от покупки кликов на страницы продаж или целевые страницы, а конверсия низка, то я хотел бы предложить вам…

Способ удвоить или утроить количество продаж за короткий промежуток времени – скажем, за неделю или месяц.

Это не революционная стратегия.

Чтобы понять ее не нужно быть гением.

Я даже сомневаюсь, что вы о ней раньше не слышали.

Но многие компании ей не пользуются.

Я не знаю, почему они этого не делают, ведь система работает на удивление хорошо, ее реализация очень дешева: а именно между бесплатно и $50, и с точки зрения тайм-менеджмента занимает буквально пару часов.

Хотели бы вы потратить 50 долларов и пару часов времени, чтобы удвоить продажи?

Конечно, хотели бы.

Как этого достичь:

Прекратите покупать клики для целевых страниц, которые предлагают продать, а начните приобретать их для целевых страниц подписки. Затем воспользуйтесь связанной серией e-mail, чтобы перевести клики на оригинальную страницу продаж.

Данные, опубликованные Перри Маршаллом, демонстрируют сплит-тестирование сравнивающее количество трафика, пришедшего напрямую на страницу продаж, и трафик, прошедший через страницу подписки, и затем перенаправленный на продающую страницу через последовательные автоматические письма. Приведение трафика прямиком на страницу продаж изначально выглядит выигрышно, поэтому я включил в график значения за последние семь дней. Мы видим, что конверсии на страницы продаж позволяют нам надеяться на доход в 50-60 центов с посетителя, в то время как серия писем гарантирует доход в $1.50 с человека, хотя и раскручивается медленнее. Итого мы получаем выгоду почти в доллар всего за 8 дней. Из мирового опыта, могу заметить, что многие из наиболее прибыльных сайтов продаж уже очень далеко зашли в переадресации трафика со страниц подписки. С момента отправки первого письма могли пройти недели или месяцы. Но завершалось все итоговой продажей (и часто не одной). Таким образом, ожидание того, что подписка, вместо попытки продажи удвоит ценность каждого посетителя, имеет под собой базу.

Почему и как это работает, вы узнаете в следующей статье

Если Вы просто будете знать как делать и не делать,
В Вашем бизнесе ничего не изменится. Действуйте!

Пишите о своих результатах в комментариях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий