Как вы думаете, какая часть лендинга САМАЯ важная? Где сливается наибольшее количество ваших лидов?
Правильно. ФОРМА ЗАЯВКИ. Как только потенциальный клиент доходит до этого места - у него куча мыслей в голове.
- А что если телефон попадет за границы компании, и мне будут постоянно названивать?
- Почему они просят мой телефон обязательно?
- Первый раз вижу, чтобы просили телефон.
и так далее, и тому подобное.
ШАГИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНВЕРСИИ.
1) Первое что нужно сделать - нужно чтобы форма заявки выделялась на общем фоне. Как пример вы можете посмотреть на один из наших предыдущих лендингов -
RadeliaTour.ru - Желтая форма заявки на белом фоне. Красная кнопка ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК на нейтральном фоне. Таким образом глаза будут постоянно возвращаться к кнопкам, от которых и зависит конверсия на вашем лендинге.
2) Очень важный пункт. МАКСИМУМ ДОВЕРИЯ рядом с формой захвата контактов. Рядом с формой захвата нужно ставить максимум элементов, которые будут вызывать желание оставить контакты.
Например добавить значок 100% манибек, если не устроят услуги или товары. Или значок гарантии качества.
В Кейсах американских компаний было зафиксировано повышение конверсии на 73%, когда Значок 100% Гарантия переместили ближе к форме заявки.
3) ДАЙТЕ ПРИЧИНУ ОСТАВИТЬ КОНТАКТ. Причин может быть много. Например - БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. Или акция - скидки. Получение купона. Обязательно закройте это возражение - и ваша конверсия вырастет еще.
Правильно. ФОРМА ЗАЯВКИ. Как только потенциальный клиент доходит до этого места - у него куча мыслей в голове.
- А что если телефон попадет за границы компании, и мне будут постоянно названивать?
- Почему они просят мой телефон обязательно?
- Первый раз вижу, чтобы просили телефон.
и так далее, и тому подобное.
ШАГИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНВЕРСИИ.
1) Первое что нужно сделать - нужно чтобы форма заявки выделялась на общем фоне. Как пример вы можете посмотреть на один из наших предыдущих лендингов -
RadeliaTour.ru - Желтая форма заявки на белом фоне. Красная кнопка ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК на нейтральном фоне. Таким образом глаза будут постоянно возвращаться к кнопкам, от которых и зависит конверсия на вашем лендинге.
2) Очень важный пункт. МАКСИМУМ ДОВЕРИЯ рядом с формой захвата контактов. Рядом с формой захвата нужно ставить максимум элементов, которые будут вызывать желание оставить контакты.
Например добавить значок 100% манибек, если не устроят услуги или товары. Или значок гарантии качества.
В Кейсах американских компаний было зафиксировано повышение конверсии на 73%, когда Значок 100% Гарантия переместили ближе к форме заявки.
3) ДАЙТЕ ПРИЧИНУ ОСТАВИТЬ КОНТАКТ. Причин может быть много. Например - БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. Или акция - скидки. Получение купона. Обязательно закройте это возражение - и ваша конверсия вырастет еще.
Комментариев нет:
Отправить комментарий