среда, 25 сентября 2013 г.

16 СПОСОБОВ МОТИВИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ

Понимание того, что мотивирует сотрудников, очень важно для любого руководителя. Понимание способов мотивации людей, имеет важное значение для любого предпринимателя. Есть несколько управленческих теорий о том, как мотивировать сотрудников. Здесь отобрано 16 способов, как применить эти теории на практике.

1. Признание — когда кто-то делает что-то хорошо, хвалить их. Где это возможно хвалить их в общественных местах. Всегда критикуют за закрытыми дверями.

2. Обучение — предлагать своим сотрудникам обучение. Это им нужно, чтобы преуспеть на своей работе.

3. Рабочая среда — создать хорошие условия для работы, это повысит их продуктивность. Не убивайте их энтузиазм бессмысленными правилами и процедурами.

4. Командный дух — людям нравится работать в команде и они будут работать, чтобы команда была успешной.

5. Обратная связь — дайте обратную связь, как можно скорее.

6. Повысить эффективность работы сотрудников путем делегирования ответственности — если они несут ответственность за выполнение определённой задачи, убедитесь, что эта задача может быть выполнена и выполнена хорошо, тем более, если задача вносит свой вклад в коллективные усилия и исполнители могут рассчитывать на получение признания за их вклад.

7. Доверие — Не стойте за спиной ваших сотрудников, иначе они не будут чувствовать себя надежным и не будут нести ответственность за поставленные задачи.

8. Связь — Расскажите своим сотрудникам, что происходит и убедитесь, что они общаются друг с другом.

9. Уменьшите отвлекающее воздействие — современные организации имеют много факторов отвлекающих своих сотрудников от работы. Если в качестве менеджера вы можете исключить некоторые из этих отвлекающих воздействий, ваша команда будет более продуктивной и более мотивированной.

10. Постановка целей — легче работать в направлении цели, чем работать без цели. Командная цель, когда члены команды отвечают за достижение цели, это особенно хорошо.

11. Привлечение ваших сотрудников в процесс принятия решений — пусть они знают, что вы цените их опыт и мнения в определённом вопросе.

12. Критиковать поступки, а не людей — это должно быть, очевидно.

13. Слушайте и эффективно боритесь причинами жалоб сотрудников - покажите им, что вы цените их вклад в бизнес и уважаете их чувства.

14. Создание климата доверия и открытого общения — убедитесь, что сотрудники могут прийти к вам с проблемами. Вы должны дать им почувствовать ответственность и быть готовыми принять ошибки. Вы не должны наказывать их за одну и ту же ошибку несколько раз.

15. Покажите, что вы уверены в своих сотрудниках — давая им возможность взять на себя ответственность и продемонстрировать свои лучшие качества.

16. Деньги — справедливо оплачивайте их труд. Бонусы, могут быть использованы, для поощрения в достижении целей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий