четверг, 26 сентября 2013 г.

7 ТИПОВ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ЦЕЛЬЮ СОСТАВЛЕНИЯ

1. Презентационное КП — это коммерческое предложение направлено на презентацию новой компании или новой услуги.Оно может рассылаться как массово, так и точечно, в зависимости от направленности бизнеса. Задача этого КП — донести информацию о новой компании или новом продукте, показать выгоды сотрудничества или приобретения продукта. Часто такое КП служит хорошим поводом для персонального знакомства с интересующими клиентами.

2. КП обновленного продукта — преимущественно рассылается бывшим и действующим или же новым клиентам, которых такое «ноу-хау» способно заинтересовать. Любой продукт или услуга со временем обновляются и совершенствуются. Задача этого вида коммерческого предложения — сообщить о новшестве, сравнить с предыдущим аналогом и показать выгоды новой версии.

3. Акционное КП — каждая активная компания периодически проводит различные маркетинговые мероприятия с целью стимулирования продаж, например скидки, персональные цены,акционные предложения и т. д. Этот тип КП может отправляться как потенциальным, так и существующим клиентам. Его цель — сделать выгодное предложение, которое имеет определенные ограничения (например, количество товара или же срок действия).

4. Благодарственное КП — очень эффективный инструмент, неоднократно проверенный на личном опыте. Спустя некоторое время после того, как клиент воспользовался вашими услугами, вы отправляете ему письмо. Цель — поблагодарить за сотрудничество и узнать, доволен ли он. Благодарственное коммерческое предложение — хорошая возможность сделать дополнительный оффер. Клиент уже оценил уровень ваших продуктов и обслуживания — теперь ему проще принимать решение о новых услугах и товарах.

5. Поздравительное КП — сразу прошу не путать с письмами-поздравлениями. Задача — выступить с эксклюзивным пред ложением по поводу конкретного праздника. К примеру, вы поздравляете клиента с наступающими новогодними праздниками и предлагаете ему воспользоваться какими-то услугами (или приобрести какой-то товар) на более лояльных («праздничных») условиях. Можно здесь провести некую аналогию с акционными КП, но акции проводятся не только по праздникам. Важное условие — выделить получателя на фоне остальных клиентов, поэтому оно в обязательном порядке должно быть персонализированным.

6. Пригласительное КП — средние и крупные компании часто устраивают бизнес-презентации и приглашают на них своих клиентов (как существующих, так и потенциальных). Задача — заинтересовать аудиторию в посещении предстоя-
щего мероприятия.

7. КП для «утерянных клиентов» — в наше время это нормальная тактика, когда клиенты то сотрудничают с компанией, то прекращают, потом снова сотрудничают и т. д. Если клиент по каким-то причинам отказался продолжать сотрудничество и перешел к конкурентам, это еще не означает, что он больше никогда не будет сотрудничать с вами. Так поддерживается постоянная связь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий