среда, 25 сентября 2013 г.

26 МЕХАНИЗМОВ ЛИДОГЕНИРАЦИИ - ЧАСТЬ 3

Глава 4. Лид-формы

19. Правильный размер

Здесь логика предельна проста: чем меньшей полей нужно заполнить, тем больше людей сделает это. Впрочем, если вам нужно много информации, то ваш оффер должен быть просто сногсшибательным.

20. Уберите слово «отправить»

Запомните, что слово «отправить», расположенное на кнопке лид-формы, лучше не использовать. Почему? Потому что мы неохотно делимся своими персональными данными. Это вызывает психологический дискомфорт. Лучше напишите «Скачать бесплатно», «Получить сейчас» и пр. Да, не забывайте, что кнопка должна быть большой, яркой и контрастной.

21. Снижайте беспокойство за счет убеждающих элементов

Отправляя вам свои контактные данные, люди должны быть уверены, что на них не обрушатся тонны спама. Эти простые элементы помогут снять напряжение:

гарантируйте конфиденциальность («Контактные данные не будут переданы третьим лицам»);
используйте отзывы клиентов;
используйте сертификаты, подтверждающие вашу надежность.

22. Делайте форму визуально короче

Часто посетители отказываются заполнять форму только потому, что она выглядит длинной. На картинке ниже хороший пример правильной визуальной компоновки:

Глава 5. Каналы лидогенерации

Чтобы ваша целевая аудитория в конечном счете увидела оффер, необходимо активировать различные каналы входящего трафика (блог, сайт, социальные сети, email, SMS, SEO).

23. Ведите блог

Доказано, что компании, которые публикуют по 6-8 постов в месяц, имеют вдвое больше лидов, чем «непишущие» конкуренты. Только не забывайте добавлять в посты ссылки на целевые страницы.

24. Email-маркетинг

Многие наивно полагают, что Email-маркетинг — инструмент для «окучивания» уже существующих клиентов. Это не совсем так. Вот несколько приемов лидогенерации:

Стремитесь к долгосрочным отношениям. Если вы купили базу email-адресов и начали заваливать ее спамом, не рассчитывайте на большое количество заказов. Единственным желанием респондента будет желание поскорее отписаться. Для каждого нового клиента придумывайте максимально полезный и ненавязчивый контент. И постепенно, очень осторожно «закручивайте коммерческие тиски».
Рассылайте только ценные офферы. Пусть и не сами офферы, а только ссылку с кратким текстовым сопровождением. Но оффер, повторяем, должен быть действительно качественным.
Стимулируйте социальную активность. Просите получателей делится письмами со своими друзьями и коллегами.

25. Используйте социальные сети, чтобы увеличить вовлеченность клиентов

Оказывается, возможности социальных сетей куда шире, чем «лайкать» забавные картинки и выкладывать фотографии еды в instagram. Социальные медиа — незаменимый канал для общения с целевой аудиторией.

Выстраивайте дружественные отношения с потенциальными клиентами. Особенность социальных сетей в том, что в них лучше всего контактировать на уровне «человек-человек». Связь «компания-клиент» работает значительно хуже. Бизнес, который беспрестанно потчует «друзей» информацией «о себе любимом», не добивается значительных успехов в подобных коммуникациях. Разбавляйте информацию интересными ссылками, перепостами, цитатами и т. д. Отвечайте на все вопросы, участвуйте в обсуждениях… и будет вам счастье. :)

26. Сплит-тестирование

Хоть А/Б-тестирование и не является напрямую инструментом лидогенерации, но это лучший способ проверить эффективность многих элементов. Тестируйте заголовки, списки выгод, изображения, призывы к действию и т. д., пока не добьетесь максимальной конверсии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий