вторник, 24 сентября 2013 г.

3 способа понять тайные желание ваших клиентов

Есть несколько способов:

1. Пообщаться вживую

Самый действенный способ: личное общение даёт больше всего понимания о потребностях аудитории. Очень хорошо, если у вас есть друзья, которые входят в целевую аудиторию вашего товара или услуги – они без стеснения расскажут о своём мнении на заданные вами вопросы.

2. Изучить запросы Яндексу

Сервис wordstat.yandex.ru расскажет все секреты поиска: что ищет ваша аудитория, какие особенности у интересов. Проанализировав это, можно сделать практические выводы для бизнеса, например, о смене позиционирования продуктов или услуг

3. Поискать по блогам

Попробуйте описать Вашего потенциального клиента – он мужчина или женщина, сколько ему лет, откуда он? Чем он увлекается, о чём мечает, что заставляет его просыпаться ночью, или доставляет дискомфорт? Ответив на эти вопросы, вы лучше поймёте своего покупателя.
Дальше нам нужно отследить этих людей по ключевым словам, которые они используют. Проще всего сделать это при помощи автоматических инструментов отслеживания упоминаний,напримерSocializer.ru.
Это новый сервис отслеживания упоминаний в социальных сетях, который дешевле всех остальных и обладает хорошим встроенным функционалом. Один проект предоставляется в отслеживание бесплатно.
Socializer.ru отслеживает упоминания по ключевым словам и вы видите интересы аудитории, то, что их действительно волнует и то, что они пишут на этот счёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий