вторник, 18 ноября 2014 г.

Настоящий контент-маркетинг: бизнес, строящийся на доверии

Настоящая цель правильного контент-маркетинга – не продать и не прорекламировать. Настоящая цель – построить доверительные и близкие отношения с Вашими потенциальными клиентами. Контент продает не товар, он продает, скажем так, Вас, как надежного и солидного партнера, и привлекает посетителей, которые в будущем, вполне вероятно, станут Вашими клиентами.

Люди любят покупать у тех, кого они знают, кому доверяют и кто им попросту симпатичен. Поэтому первоочередная задача – привлечь посетителя и заставить его поверить Вам, построить с ним доверительные отношения, и тогда уже продажи или раскрутка любых товаров или услуг не потребуют много дополнительной рекламы.

Одно из преимуществ небольшого бизнеса — вы можете стать намного ближе своим покупателям, чем создатели iPhone или маркетологи Apple. Они продают товар миллионам безликих потребителей. Малейший брак в товаре – и покупатели ринутся покупать конкурирующую модель Samsung.

Вы – привлекаете пока что небольшой круг людей, но они становятся Вам почти что друзьями, и потом проведут к Вам своих друзей, а те своих друзей, а те — своих. И так далее. У вас будет право на ошибку — это раз, и цепная реакция – страшная вещь (в хорошем смысле) – это два.

5 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ,ЧТО БЫ ПОСТРОИТЬ КРЕПКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ВАМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ

1) Не стройте свой дом на арендованной земле. У Вас должен быть свой сайт. С этого все начинается. Можно развернуть отличную кампанию в соцсетях, или же постить в популярных блогах, но бизнесу нужна своя платформа. В блоге можно легко потеряться, в соцсетях тем более, и главная задача при размещении материалов на «арендованной земле» — привлечь посетителей и читателей к Вам в дом – на Ваш персональный сайт (ну или сайт вашего бизнеса/компании).

2) По-настоящему помогайте Вашим читателям (и клиентам), а не гипнотизируйте или обманывайте их «в рекламных целях». Вы – не заезжий ловчила-коммивояжер, вы – друг и советчик, надежный и честный, который рядом в нужную минуту.

3) Пишите то, что люди хотели бы прочитать, а не то, что вам хотелось бы написать. Если это сайт о компьютерах – не пишите о том, какой хам-продавец торгует компьютерной техникой в магазине за углом. Пишите о том, что новенького на рынке техники, что лучше или чего стоит избегать. Поставьте себя на место пользователя, столкнувшегося с проблемой, и подумайте, какую информацию Вы бы кинулись искать в сети.

4) Когда можно, ссылайтесь на достоверный источник или экспертов, или бизнес-гигантов в сфере, о которой вы пишете. Вы компетентны в этом вопросе, никто не спорит, но не Вы одни. Читатели тоже владеют информацией, и хотят возможности сравнить или фактического подтверждения, что Вы говорите правду.

5) Создавайте контент для всех категорий читателей. Если вы торгуете компьютерами, не обязательно писать только о новых процессорах и навороченных видеокартах. Перед вами широкое поле деятельности – новинки видеоигр, рыночные подвиги и провалы гигантов типа Macrosoft, Google и Facebook, прикольные и необычные аксессуары и масса прочих интересных вещей. Кто-то передаст статью об играх другу-геймеру, и ваша аудитория пополнится еще десятком читателей.

Материал взят с сайта texterra

Комментариев нет:

Отправить комментарий