среда, 19 ноября 2014 г.

Как заработать в автобизнесе

Необычные автомобильные идеи на прокате автомобилей и школах вождения от портала 1000ideas.ru

Автобизнес зарабатывает во-первых, на тех, кому охота торговать и покупать (потребителях и купцах), а во-вторых, (что не менее важно, чем первый – главный аспект успеха автобизнеса) на тех, кого принято называть “домоседами” или дорого-фобами. (Если позволите использовать такой неологизм).

Да, многие люди боятся дорог, боятся того, что “творится” за их родной околицей, да что там – порой из дома выйти, улицу перейти лишний раз – и то боятся. Где уж там предпринять вылазку, сопряжённую с выходом на Большую Дорогу. Там ждут волки, разбойники – всё это известно и не раз обыграно в различных фильмах жанра хоррор. А они (ужастики) как нельзя точно определят вам, предпринимателю, интересы и предпочтения, а также основные страхи Целевой Аудитории (нас – обывателей). Их ведь (кассовые фильмы) делают маркетологи Голливуда…

Но не всегда автобизнес зарабатывает на тех, кому страшно ездить по ухабам самому.

В редких случаях у автобизнеса появляется ещё одна – и довольно широкая ниша. Автобизнес (если понимать его широко) ещё зарабатывает на тех отчаянных, жаждущих адреналина людях, которые смело решились на то, чтобы самим сесть за руль…

И здесь появляются сразу две ниши: первая – прокат автомобилей, это для тех, кто кататься с ветерком хочет, но свою колымагу приобретать пока не спешит.

И ниша вторая – собственно, школа вождения. Школа, готовящая будущих отважных автолюбителей, которым (как они решили однажды) не страшны ни волки, ни разбойники, ни инспекторы дорожной службы…

Рассмотрим самые интересные примеры того, как автобизнес в этих двух описанных выше сегментах развивается там, где бизнес вообще имеет тенденцию развиваться.

Прокат автомобиля – быстро и за смешные деньги

Завидуйте!

Новый английский сервис whizzgo придумал, как избежать проблем, связанных с таким понятием как ЧЁРТОВА СОБСТВЕННОСТЬ!

А конкретно он решил проблемы, связанные : с охраной, уходом и обслуживанием личного автомобиля, но так, чтобы ещё и при этом всегда иметь его под рукой. Нет, это не служебная “Волга” с ведомственным шофёром. Это банальная схема проката автомобиля – всё гораздо демократичней.

Дешевый автопрокатСервис Whizzgo.co – это по сути онлайн служба проката автомобилей, это виртуальный клуб автолюбителей, который имеет и свои преимущества по сравнению с традиционным сервисом проката машин. Вот эти преимущества:

Во-первых, онлайн служба работает по системе 24/7.
Во-вторых, чтобы арендовать машину потребуется времени столько же, сколько и при заказе такси (в хороших случаях!!!)
В-третьих, взять в прокат автомобиль можно в любом ближайшем и удобном для вас месте города. Служба whizzgo.co имеет свои парковки в различных районах 12 городов Англии!
В парке этой фирмы, которая утёрла нос всему автобизнесу, более сорока ситроенов, которые можно арендовать на любое время за смешные деньги. Так, один час проката автомобиля стоит всего 6 фунтов, а месячный взнос составляет 5 фунтов. За эти деньги в Англии можно разве что прокатиться разок на метро, а тут – личная машинка в вашем полном распоряжении.

Кстати, стоимость проката автомобиля включает и бензин, и страховку. Более того, все автомобили парка экологичны, ходят на двигателях – с пониженным содержанием СО.

Нью-Йорк тоже не отстаёт. Ведущий оператор парковки из Нью-Йорка Mint открыл сервис по прокату автомобилей и предлагает своим клиентам круглосуточный прокат авто, начиная от часа до нескольких дней.

Сервис проката автомобилей по абонементу. Такие услуги по прокату автомобиля опять же избавляют клиентов от всех проблем связанных с владением автомобиля: ремонтов, страховок, техобслуживания… Каждый клиент получает смарткарту, которая разблокирует автомобиль при его аренде и блокирует обратно по сроку её истечения.

Вся заправка осуществляется за счет Mint. Чтобы стать клиентом службы Mint необходимо заплатить вступительный взнос в сумме 25 долларов, что уже обеспечивает годовое бесплатное членство.

Для членов клуба Mint часовой прокат стоит от 2 долларов плюс ежедневно 180 миль бонусом!

А вот и долгожданный курьёз – куда же нам без курьёзов?

Запах на автопарковках выбирает потребитель

Потребитель (на Западе) сегодня решает всё и даже то, “как должно пахнуть на автопарковках”.

Ароматные автопарковки Британский провайдер NCP изобрёл новую технологию, которая помогает устранить неприятный запах, что частенько присутствует на территории закрытых автопраковок. Типичный запах автопарковки заменяется теперь на запах роз, свежевыпеченного хлеба, зажаренного цыплёнка и др. Пользователям нужно просто выбрать нужный запах.

Ну и наконец, самая интересная идея для автобизнеса на наш взгляд.

Онлайн-сервис по прокату частных автомобилей

Представляем вашему вниманию службу проката… внимание – частных автомобилей.

Это – RelayRides из Балтимора. RelayRides представляет собой всё тот же онлайн-сервис, на котором владельцы автомобилей могут выгодно сдать свой собственный автомобиль на прокат другому водителю.

Автопрокат личных автомобилей. К автолюбителям-владельцам авто выезжает механик, который устанавливает специальное оборудование на машину, позволяющее завести её без ключа. Далее владелец машины размещает на сайте свое расписание аренды и ее стоимость. Коммунизм не за горами?…

Пришло время сказать несколько слов и о тех предпринимательских начинаниях в автобизнесе, которые имеют прямое отношение к понятию “автошкола” или “школа вождения”. “Поехали!”

Итак, автовождение/автошкола. Что интересного придумал в этой нише автобизнеса Запад?

Экстремальная школа вождения

Вот действительно оригинальная идея автобизнеса от мирового автопроизводителя – экстремальная школа вождения – “BMW Security Vehicle Training”.

Расположившись на территории бывшего советского военного аэропорта в Восточной Европе (Что уже интригует само по себе!) специалисты этой “Бондовской” автошколы учат:

технике преследования и отрыва,
маневрированию в процессе нападения,
обстрела,
взрыва и даже
бомбардировки!

Напомним, что “обычная” школа экстремального вождения должна учить лишь таким вещам как – безопасному вождению на скользкой дороге в дождь,снегопад, гололёд и в условиях аварийной ситуации, которые и так преподаются в большинстве школ автовождения.

Школа вождения для детей

А вот совершенно другой подход. И в очередной раз автобизнес успешно эксплуатирует тему “дети”.Так, компания Mercedes-Benz открыла в Великобритании школу вождения для детей под названием “Mercedes-Benz Driving Academy”.

Подобные школы вождения уже есть у BMW и Audi. Но Mercedes стал ориентироваться на новую целевую аудиторию – детей-подростков, которые после окончания курсов в школе вождения на автомобилях марки Mercedes, конечно же обязательно захотят приобрести машину именно этой марки – когда-нибудь…

Вообще, инициатива автопроизводителей открывать разноплановые и небанальные школы вождения, уже стала довольно популярной. Может быть, какую-то весьма конкурентоспособную идею для автобизнеса придумаете вскоре и вы? Даже если вы не автопроизводитель…

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

#БизнесИДЕИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий