вторник, 18 ноября 2014 г.

Как написать продающий текст, не имея опыта в копирайтинге

Многие предприниматели считают, что достаточно знать основные уловки или правила копирайтинга, чтобы писать хорошие продающие тексты. Но это не так. Качество текста зависит не от того, как человек умеет строить фразы и формулировать предложения, а того, что он думает во время написания.

Разбирайтесь в том, что продаете
Посмотрите на предпринимателей, на создателей какого-либо товара, на изобретателей. Если человек хорошо разбирается в товаре, если он сам верит в то, что он предлагает, то вопроса, как написать продающий текст, перед ним абсолютно не стоит. Потому что разбираясь в товаре, он знает все его нюансы. Знает, как он устроен, для чего он нужен. И, главное, он знает, как рассказать о своем товаре так, чтобы покупатель его захотел. Поэтому делаем ключевой вывод: чтобы писать классные тексты, нужно досконально знать товар. Надо хорошо понимать принцип его работы, для чего он нужен, почему его создали, какие у него функции.

Верьте в то, что продаете
Второй главный ключевой момент – это вера в свой товар или услугу. Если вы не верите в то, что продаете, или не верите в полезные выгоды товара, то вы его никогда не продадите. У вас не будет мотивации, вы не будете передавать энергетику, не будете с энтузиазмом о нем рассказывать. В этом случае у вас будут плохие продажи с крайне низкими результатами.

Если же вы сами верите в товар, пользовались им или общались с людьми, которые его использовали, то вы напишите отличный продающий текст. Даже без знания маркетинговых приемов, продающих фишек, секретов и прочего. Вот это главный секрет копирайтинга – знать о товаре все и верить в него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий