суббота, 13 сентября 2014 г.

Психология поведения потребительской аудитории социальных сетей, общие механизмы

Каждый человек имеет образ самого себя, сформированный обществом, родителями, забулдыгами-друзьями, самим собой. Этот образ управляет нашим поведением, поступками и обуславливает наше мышление.

В основе этого индивидуального формирования личности лежат общие механизмы, которые мы не будем описывать вне контекста нашего паблика, а попробуем разобраться, что может побуждать аудиторию к каким-либо действиям.

Всякий пользователь в любое мгновение своей жизни ощущает самые разнообразные потребности. Некоторые из них биологически возникающие, когда человек испытывает голод, жажду или какой-либо дискомфорт. Другие потребности - психологического характера возникающие, когда человек испытывает состояние напряженности нервной системы, порожденное тем, что люди не хотят признавать его заслуг, значимости, талантов.

Большинство этих потребностей обычно недостаточно сильные, чтобы побудить человека к совершению немедленного действия. Потребность становится мотивом поведения, когда достигает достаточного уровня интенсивности.

Иначе говоря, пользователь, как самое обычное смертное существо, имеет потребности, но он тормоз и боится сиюминутно их удовлетворить, если только это не понос. Поэтому нам, как специалистам необходимо на протяжении определенного времени сопровождать свою аудиторию, до момента принятия решения.

Перед продвижением бренда или компании нам необходимо выявить индивидуальные психологические особенности нашей аудитории и бить по ним, отслеживать реакции, тренды, делать выводы корректировать свои действия.

А теперь хардкорный пример:

Девушка, которая делает перепосты из сообществ (наверняка, у вас есть такие в друзьях) «я ебу твои принципы, в принципе», «трахни нормальность» и т д..

Перепосты кричат: «Никогда не лги тому, кто тебе доверяет. Никогда не доверяй тому, кто тебе солгал», «Если вам изменили, попытайтесь понять, постарайтесь простить и… не забудьте послать», «Встречаться может предложить каждый, а ты попробуй предложить не расставаться».

Если покопаться в ее голове, там бесы, она орагзм не получает, ей не хватает слов: я люблю тебя, нежности, тепла, опоры, защиты. Ее парень бросил. Внутреннее напряжение настолько сильное, что рассказать об этом она не может - истерит через статусы: SOS, жизнь насилует! Это потребность, ее надо удовлетворять. Она делает перепосты, делает выводы, а проблема не решается.

Время идет, а у нее комплексы, злость на весь мир и все мужики козлы, и с размерами не порядок. Почему никто не уделит внимание этой девушке, почему ей предлагают фаллоимитатор и хардкор вместо решения проблемы?

Целая армия таких девушек - большая потребительская аудитория! Давайте любить ее, давайте полностью удовлетворять ее потребности! Она с радостью понесет деньги, благодарность и лучи добра.

Примеров множество, однако каждый конкретный пример необходимо рассматривать в индивидуальном порядке и гибко реагировать на психологические потребности, которые лежат в основе потребления товаров и услуг компании. Надо быть внимательнее к мотивам и поступкам вашей потребительской аудитории, благодарность которой будет выражаться ростом лояльности и как следствие - ростом продаж.

Человек страдает, когда не получает того, чего хочет. Но еще больше он страдает, когда не может понять, чего он хочет. Сделаем так, чтобы он понял, чего хотеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий