суббота, 13 сентября 2014 г.

15 инструментов для продвинутых SMMщиков

Socialbakers
http://analytics.socialbakers.com/ru
Известнейшая платформа и компания, занимающаяся мониторингом и аналитикой в соц.сетях. Доступна аналитика популярных сетей, в т.ч. ВКонтакте.

JagaJam
http://www.jagajam.com/ru
Универсальная платформа для работы с соцсетями. Проводит глубокий анализ сообществ и групп («ВКонтакте», Facеbook, «Одноклассники», Instagram, Twitter). Оценивает множество метрик — активность, вовлеченность, контент. Есть возможность сравнения сообществ по разным параметрам.

Conversation Score
http://cscore.recommend.ly/
Определяет, насколько продуктивно работает страница в Facebook. Оценивает множество метрик — активность и вовлеченность аудитории, качество и количество контента.

WolframAlpha
http://www.wolframalpha.com/
Маленький и эффективный алгоритм для исследования Facebook-аккаунта. Выдает любопытную статистику по друзьям, популярным темам и постам.

LikeAlyzer
http://likealyzer.com/
Дает рекомендации для компаний по присутствию в Facebook. Советы выводятся автоматически на основе сравнительного анализа аккаунта со страницами конкурентов.

Edgerank Checker
http://edgerankchecker.com/
Аналитика по Facebook-странице: оценивает охват и вовлеченность. Выдает данные по важным метрикам в виде инфографики, анализирует эффективность постов, делает мониторинг в реальном времени.

Postee
http://postee.ru/
Анализирует статистику своих и чужих групп «ВКонтакте». Сортирует посты по заданным условиям, строит графики по параметрам (количество лайков, репостов, комментариев). Есть встроенный сервис для отложенной публикации постов.

Popsters
http://popsters.ru/
Анализ эффективности сообществ с возможностью сортировки постов по лайкам и репостам. Удобно изучать реакцию аудитории за разные периоды времени — можно оценивать применение различных механик. Кроме «ВКонтакте», поддерживает Facebook и «Одноклассники».

Postling
https://www.postling.com/
Помогает малому бизнесу отслеживать активность аудитории в соцмедиа. Собирает сводные отчеты по Twitter, Facebook, LinkedIn, YouTube, Yelp, TripAdvisor, Flickr. Есть инструмент для отложенной публикации (сразу на всех платформах) и развернутая система алертов.

Likount
http://likount.com/
Молодой украинский сервис для обработки данных из сообществ. Анализирует подписчиков группы и выделяет среди них самых важных. Сравнивает сообщества по разным параметрам, помогая выбрать подходящие площадки для размещения рекламы.

Allsocial
http://allsocial.ru/communities/
Мини-рейтинг популярных (от 50 000 участников) пабликов во «ВКонтакте» — со встроенной аналитикой и собственным ранжированием. Подойдет, когда нужно выбрать площадку для рекламной кампании.

Rival IQ
https://www.rivaliq.com/
Универсальная аналитическая система, помогающая следить за метриками каналов в Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn. Можно анализировать не только свои аккаунты, но и следить за конкурентами.

Bottlenose
http://bottlenose.com/
Красивый и наглядный сервис, в реальном времени анализирующий активность в социальных платформах. Одна из ключевых фич — визуальное отслеживание наиболее обсуждаемых тем и трендов.

Curalate
http://www.curalate.com/
Крупный западный сервис для аналитики в визуальных соцплатформах — Pinterest, Instagram и Tumblr. Распознает и анализирует изображения, которые могут быть важны вашей аудитории.

Viralheat
https://www.viralheat.com/
Профессиональная среда для управления соцсетями. Умеет анализировать, выводить данные в отчетах, планировать публикации, отслеживать ключевые метрики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий