среда, 11 декабря 2013 г.

5 универсальных инструментов для эффективного продвижения на Foursquare

Реклама

Как наиболее эффективно использовать весь потенциал Foursquare для построения взаимоотношений с клиентами и повышения продаж, особенно для компаний среднего бизнеса?

1. Создайте точку заведения с полной информацией:

Адрес, метка, часы работы, описание, телефон, сайт. Не забудьте указать свой твиттер-канал.
Пользователи должны узнать о вашем существовании.

2. Запустите специальные предложения (Specials).

Хотите привлечь новых клиентов? Хотите повысить количество постоянных? Или заполнить «мертвые» часы? Foursquare поможет решить все эти задачи и как минимум пять других. Мотивируйте своих клиентов.

3. Разработайте страницу бренда.

Созрейте, наконец-то, для постоянного контакта со своими клиентами. Дополнительно вы получите подробную статистику по посетителям своих заведений и лояльным пользователям сети.

4. Делитесь новостями с существующими клиентами.

В меню появились новые десерты? Сфотографируйте их и расскажите постоянным клиентам через локальные обновления. Они автоматически получат информацию в своей ленте или после чекина.

5. Пишите рекомендации к своим точкам.

Вы наверняка можете дать совет потенциальным клиентам заглянуть на грандиозную летнюю распродажу. А шеф-повар подскажет лучшее блюдо на ужин.

#smm

Комментариев нет:

Отправить комментарий