Как наиболее эффективно использовать весь потенциал Foursquare для построения взаимоотношений с клиентами и повышения продаж, особенно для компаний среднего бизнеса?
1. Создайте точку заведения с полной информацией:
Адрес, метка, часы работы, описание, телефон, сайт. Не забудьте указать свой твиттер-канал.
Пользователи должны узнать о вашем существовании.
2. Запустите специальные предложения (Specials).
Хотите привлечь новых клиентов? Хотите повысить количество постоянных? Или заполнить «мертвые» часы? Foursquare поможет решить все эти задачи и как минимум пять других. Мотивируйте своих клиентов.
3. Разработайте страницу бренда.
Созрейте, наконец-то, для постоянного контакта со своими клиентами. Дополнительно вы получите подробную статистику по посетителям своих заведений и лояльным пользователям сети.
4. Делитесь новостями с существующими клиентами.
В меню появились новые десерты? Сфотографируйте их и расскажите постоянным клиентам через локальные обновления. Они автоматически получат информацию в своей ленте или после чекина.
5. Пишите рекомендации к своим точкам.
Вы наверняка можете дать совет потенциальным клиентам заглянуть на грандиозную летнюю распродажу. А шеф-повар подскажет лучшее блюдо на ужин.
#smm
Комментариев нет:
Отправить комментарий