вторник, 24 декабря 2013 г.

7 советов по созданию объявлений Яндекс Директ

О текстах объявлений Яндекс Директ написано и сказано очень много. Но не все рекламодатели используют рекомендации на практике. Мы отобрали 7 ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание.

1. Использование ключевого слова в заголовке и тексте объявления.

Если в объявлении содержатся ключевые слова, то при показе на поиске они выделяются жирным шрифтом. Если их нет, ваше объявление может оказаться незаметным для потенциальных клиентов.

Так же, при соответствии заголовка и текста объявления ключевому слову стартовая цена за клик будет ниже.

2. Аббревиатуры, символы, цифры в тексте

Это сделает ваши объявления более заметными, на фоне конкурентов, повышая вероятность клика.

3. Слова стимуляторы

Используйте такие слова как: «бесплатно», «распродажа», «акция», «скидки» и т.п. Это повысит вероятность клика на 56%.

4. Призыв к действию

Дайте пользователю понять, что вы хотите от него. В конце объявления старайтесь использовать слова «Звоните», «Заказывайте», «Выбирайте», «Оставляйте заявки». Это повысит вероятность совершения целевого действия на сайте на 23%.

5. Виртуальная визитка

При настройке виртуальной визитки, рядом с адресом сайта в объявлении Яндекс Директ появиться ссылка «Адрес и телефон». Она сделает ваше объявление визуально заметнее. Так же, ваше объявления появиться на Яндекс.Карте

6. Станция метро

Если ваш бизнес находится в Москве, Санкт-Петербурге или Киеве, то при указании адреса, с точностью до улицы (совет №5) Яндекс сам подберёт ближайшую станцию метро.

На поиске в объявлении рядом с адресом сайта появится значок метро и название. Ваше объявление будет заметнее.

7. Дополнительные ссылки объявлений

Использование дополнительных ссылок повышает кликабельность объявления на 10-40%. При клике пользователя сразу на несколько дополнительных ссылок вы заплатите только за 1 клик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий