среда, 25 декабря 2013 г.

Праздник к нам приходит! Идеи для новогодней кампании в соцсетях

Преддверие Нового года – это не только время покупок шампанского и мандаринов. Декабрь – это период, когда появляется то «особое настроение», когда хочется подумать и помечтать о предстоящем празднике. Этим активно пользуются компании – новогоднее оформление, специальные акции, подарки, поздравления как нельзя лучше действуют на пользователей, их вовлеченность и лояльность. Так почему бы не использовать это в соцсетях? Предлагаем вашему вниманию несколько занимательных идей:

- Создайте новогодний хэштег в Instagram и просите пользователей делиться фотографиями по нему.

- Запустите веселый опросник на праздничную тему для своих пользователей.

- Поменяйте обложку на Facebook на что-то праздничное и зимнее.

- Создайте на Facebook специальное новогоднее спецпредложение для подписчиков.

- Порадуйте подписчиков бесплатной электронной книгой, исследованием или инфографикой.

- Создайте на YouTube новогодний плейлист.

- Создайте в социальной сети Pinterest доску в новогоднем стиле.

- Запостите рецепты любимых новогодних блюд.

- Попросите пользователей поделиться своими новогодними историями.

- Затвитьте цитаты любимых новогодних песен.

- Обновите ваш логотип – добавьте праздничную атрибутику (не забывайте, что он должен сочетаться с вашей обложкой).

- Запустите обратный отсчет до Нового года.

- Создайте новогодний конкурс для своих подписчиков.

- Сопроводите конкурс рекламными объявлениями, оформленными в новогоднем стиле.

- Придумайте новогоднее руководство по подаркам и включите в них собственные продукты.

- Напишите большой пост, в котором вы благодарите своих клиентов и подписчиков за их внимание и поддержку.

- Создайте специальный новогодний фотоальбом.

- Снимите видеоролики, где сотрудники вашей компании говорят о самом хорошем, что было в уходящем году, и о своих ожиданиях на грядущий год.

- Запустите ежедневный розыгрыш подарков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий