четверг, 26 декабря 2013 г.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ТЕКСТА


———————————————————————————————
Приведем пример. Вспомните первую страничку какого-нибудь глянцевого журнала. Что на ней написано? Обычно там размещается приветствие главного редактора с фотографией и прямой речью. Это делается для того, чтобы человек ассоциировал журнал не просто с грудой страничек и типографской краски, а именно с конкретным человеком, который за него отвечает. Чтобы у читателя создалось впечатление, что это общаются лично с ним, один на один. Вот это и есть персонализация.

Как добиться персонализации текста?
Постоянно обращайтесь лично к человеку, используя обращение «Вы». Намекайте на то, что эта история, либо эти все проблемы, которые вы описали, относятся к нему непосредственно. «Скорее всего, вы с этим уже сталкивались… Задайте себе несколько вопросов… Вспомните, а было ли у вас такое…» Именно из таких моментов складывается персонализация в продающем тексте.

Если вы оформляете продающую е-мейл рассылку, то воспользуйтесь персонализацией в виде подставления имени подписчика. Его можно узнать с помощью автоматических программ для подписки. В них есть специальное поле, в которое подписчик должен вписать свое имя. Этот способ поможет привлечь внимание клиента к вашему письму

Персонализация реально помогает продавать.
Вспомните рассылки или тексты, в которых написано «уважаемый(ая)». Вам не хочется его читать, чисто психологически. Потому что вы понимаете, что это шаблон, это не вам писалось. Нет того, что вовлекает человека в процесс , слова: «задумайтесь», «обратите внимание», «подумайте». Когда человек понимает, что его постоянно задергивают обратно в текст, и что разговаривают именно с ним, тогда ему хочется продолжить общение. И он вникает во все то, что вы говорите, и читает текст до конца. Он подходит к тексту уже с тем настроением, с теми эмоциями, которые нужны вам для совершения продаж.

Источник: Монстры копирайтинга
———————————————————————————————

Комментариев нет:

Отправить комментарий