пятница, 15 ноября 2013 г.

Какую социальную сеть выбрать для продвижения бизнеса?

Заработать на рекламе, научим

Итак, ВКонтакте

➕ в профиле пользователя вы можете найти самую подробную и исчерпывающую информацию, что позволит выстроить таргетинг и политику контента.

➖ нет определенного набора прав для продвижения группы, а это значит, что в борьбе за аудиторию побеждает самый креативный.

Facebook

➕ аудитория более взрослая и платежеспособная, следовательно, бизнес, связанный с продвижением товаров и услуг, имеет более благоприятные условия именно здесь.

➖ среди российских интернет- пользователей FВ пока менее распространен, следовательно аудитория меньше.

Мой Мир

➕ сеть хорошо развита среди региональной аудитории, пользователи лояльны.

➖ большинство людей даже не подозревают, что состоят в этой сети (всё дело в том, что, регистрируя почту на mail.ru, пользователю предлагается создать страничку в «Моем мире» и благодаря тому, что обычно человеку лень убрать галочку с «Создать страницу», появляется новый профиль)

Одноклассники

➕ эта социальная сеть дает отличные возможности спецпроектам для массового брендирования.

➖ если вы решаетесь на такой спецпроект, на него придется потратить хорошую сумму денег.

➖ пользователи редко общаются в сообществах, привержены к личным аккаунтам.

#smm

Комментариев нет:

Отправить комментарий