пятница, 15 ноября 2013 г.

12 заповедей SMM-специалиста ↙

1. Не думайте, что люди тупые. Они все знают про нас. И про лайки, и про конпланы, и про утверждения, и да-да, они видят брендинг на картинке.

2. Завязывайте с фотоконкурсами. Может, попробуете раздать (хотя бы раз) всем шампуни или чай бесплатно?

3. Подпишитесь на страницы брендов и посмотрите, какие рубрики уже есть. Увидели? Не делайте так же.

4. Забудьте уже про цитаты. Их полно. Опустите их. Правда.

5. Общайтесь с пользователем не посредством глупых вопросов в конце поста (а вы как думаете?), а подайте сообщение так, чтобы на него захотелось ответить или поднять обсуждение.

6. Изучите социальные сети. Механики, их инструменты, их возможности и невозможности. Особенно точно узнайте, какой инструмент не работает (например, сейчас это хештеги в Facebook).

7. Ваш контент должен быть интересен даже вам.

8. Заморочьтесь над оформлением. Сделайте его с классным иллюстратором и крутым дизайнером.

9. Реагируйте на события. Возьмите в команду аналитика или просто человека, который будет следить за всем, что происходит в данную минуту в интернете.

10. Обновляйте стратегию. Сообщество — это не сайт. Его вы можете делать разноцветным хоть каждый день.

11. Рискуйте.

12. Любите людей.

#smm

Комментариев нет:

Отправить комментарий