пятница, 22 ноября 2013 г.

7 книг, которые следует прочесть каждому предпринимателю.

1. «Предсказуемая иррациональность» (Predictably Irrational), Дэн Ариэли

В книге Ариэли глубоко рассматривается человеческое поведение и потребительские привычки, и основная идея ее крутится вокруг открытия, что люди по природе своей иррациональны. Ариэли углубляется в свой анализ при помощи экспериментов, которые демонстрируют, что устройство мира гораздо более беспорядочно, чем хотелось бы думать приверженцам традиционного подхода в экономике.

2. «The Signal And The Noise» (Сигнал и шум), Нейт Сильвер

Сильвер добился признания после того, как почти точно предсказал итоги выборов 2008 года. Он повторил этот трюк в 2012 году, после того, как The New York Times начала публиковать его блог FiveThirtyEight на своём сайте. В книге он размышляет о прогнозировании и использовании информации, а также о том, почему у нас не получается анализировать неопределённость. Важно это знать, когда информация становится частью бизнеса.

3. «Построение бизнес-моделей» (Business Model Generation), Александр Остервальдер

Предприниматели произносят клятвы на этой «настольной книге стратегов, революционеров и новаторов». Поскольку традиционные бизнес-модели все чаще показывают свою несостоятельность, современным предпринимателям необходимо создать новые модели, чтобы заполучить конкурентное преимущество.

4. «The Start-Up Of You» (Ваш стартап), Рейд Хоффман и Бен Касноча

Сооснователь LinkedIn Рейд Хоффман составил великолепное руководство для предпринимателей, в основу которого были положены его собственная карьера и опыт работы с некоторыми самыми новаторскими умами бизнеса. Он объясняет, что все предприниматели должны постоянно находиться в «бета-режиме», чтобы адаптироваться и выжить в современном мире бизнеса, что означает:

1. Всегда работать с новыми идеями.
2. Всегда совершенствоваться.

5. «Гении и аутсайдеры» (Outliers), Малкольм Гладуэлл

В третьем бестселлере Гладуэлла речь идёт о том, что в основе успеха лежат в равной мере упорный труд и удача. Например, титаны Кремниевой долины родились с разницей в несколько лет, их окружали особые обстоятельства, которые позволили им создать революционные технологии. Однако удача невозможна без упорной работы. Гладуэлл популяризировал идею о том, что нужно работать в течение 10 тысяч часов, чтобы пробудить гениальность.

6. «Четыре шага к озарению» (The Four Steps to the Epiphany), Стивен Гэри Бланк

Книга Бланка спровоцировала появление целого течения приверженцев модели "Бережливого стартапа", предполагающей необходимость продвинуться на рынок как можно быстрее, вместо того чтобы разрабатывать финальную версию продукта до его выпуска.

7. «From Resource Allocation To Strategy» (От распределения ресурсов к стратегии), Джозеф Бауэр

Бауэр предлагает комплексное руководство по работе компаний. Основываясь на многочисленных исследованиях лучших школ бизнеса, он рассказывает, как разработать эффективную корпоративную стратегию и предотвратить сбои в системе. Клейтон Кристенсен рекомендовал ее как «классическую книгу о том, как устроен мир».

Комментариев нет:

Отправить комментарий