Бывают такие случаи, когда люди настраивают рекламные кампании, у них идут клики, идут клиенты и даже продажи. А потом они узнают, что заработали 10 000 рублей, а потратили на рекламу 30 000 рублей!
Сегодня расскажем вам, как не стать одним из таких горе настройщиков.
Есть 2 варианта развития событий.
Вариант1. "Прохоровский"
Итак, вы Прохоров, вы изобретаете Ё-мобиль, у вас неограниченный рекламный бюджет и вам вообще на все наплевать.
Тогда смело делайте стратегию показов на 1-ое место спецразмещения и не парьтесь. Директ автоматически установит нужную цену клика и вы будете впереди планеты всей.
Вариант 2. "Грамотный"
Вам нужно посчитать цену клика, которую вы можете платить. Как это сделать?
Во-первых, надо знать конверсию сайта, или предположите, что она 1%.
Во-вторых, надо знать вашу прибыль с 1 продажи.
Как посчитать на примере:
1. Прибыль с 1 клиента или маржа с 1 продажи 1000 рублей.
2. Мне нормально, если я заплачу 500 рублей за этого клиента.
3. Конверсия сайта в продажу 1%. Значит для того, чтобы 1 человек купил должно быть 100 кликов. То есть 100 кликов стоит 500 рублей. Значит 1 клик стоит 5 рублей или 0,20$.
Итак, мы посчитали, что нас устраивает, если цена клика будет не больше 0,2$.
Выбираем стратегию: "Наивысшая доступная позиция" и назначаем цену для всех объявлений 0,2$. Потом уже смотрим на статистику, устраивает нас трафик за эту цену или нет. Если нет, нужно что-то менять.
Комментариев нет:
Отправить комментарий