вторник, 1 октября 2013 г.

Бесплатное помогает продавать.

Даже если потенциальный клиент и не планировал в ближайшее время покупать ваш продукт.

Рассмотрим несколько случаев.

1) Бесплатно, но не просто так

Тот случай, когда вы просто хотите стимулировать продажи товара. Суть заключается в том, что вы даете клиенту что-то бесплатно за определенное действие. Несколько примеров:

• Бесплатная доставка за заказ от 2500 рублей
• Набор лезвий в подарок при покупке бритвы
• Бесплатный вебинар при подписке на рассылку

Пользователь делает какое-то действие, а уже затем получает от нас за него подарок.

2) Покажите ценность бесплатного

Это отлично работает в тех случаях, когда вы дарите подарки за определенный заказ. Просто пишите рядом с каждым подарком его стоимость в скобках. А затем после перечисления всех подарков подведите итог, сообщив потенциального клиенту, сколько же он сэкономит, сделав заказ у вас.

Пример:

«Вы получаете ценные подарки:
• Уборку и вывоз строительного мусора (он стоит 3000 рублей)
• Москитную сетку (500 рублей)
• Средства для ухода за окнами (350 рублей)

В итоге Ваша экономия составляет 3850 рублей!»

3) Подарок за лояльность

Этот подарок для тех, кто уже давно с вашей компанией. Другими словами, для постоянных клиентов. Он может быть одноразовым и распространяться через рассылку. Или же быть постоянной акцией. К таким можно отнести бесплатные баллы Ozon.ru, которые начисляются за каждый заказ. А затем ими можно погашать часть стоимости нового заказа.

4) Подарок за уход от конкурентов

Недавно в подъезде как раз увидел рекламу своего провайдера. Суть заключался в том, что при переходе от другого провайдера вы получаете 3 месяца бесплатного интернета на выбранном вами тарифе. Соблазнительно?

5) Подарок с ограничением по времени

Хотите продать как можно больше товаров в короткий срок? Тогда подобная акция для вас. Ставите реальное ограничение по времени на подарок и дарите его тем, кто оформляет нужный вам заказ. Поскольку такие акции являются временными, то и подарок должен быть ценным. Иначе не вызовет ажиотажного спроса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий