вторник, 1 октября 2013 г.

50 Способов Соблазнить Посетителей на Целевой Странице (Landing Page) ЧАСТЬ 2

8. Используйте местоимение «ты/вы» и производные от него слова. Это слово имеет гипнотическую силу, поскольку оно обращается непосредственно к самым глубинным слоя личности посетителя. Подобный прием может увеличить конверсию более чем на 100%.

9. Уменьшите количество текста. Удаление ненужных деталей и лишних слов может увеличить коэффициент конверсии на 62%.

10. Пользуйтесь простым, понятным пользователям языком. Целевая страница энциклопедии "Британника" (Encyclopedia Britannica) увеличила коэффициент конверсии на 103% только за счет упрощения текста страницы.

11. Разбейте ваше предложение на отдельные пункты (буллеты). Так информация гораздо проще воспринимается читателями.

12. Расскажите пользователям, почему им важно воспользоваться вашим предложением. Все вы знаете легендарный слоган «Потому что ты этого достойна». Грамотно сформулированное предложение равнозначно двукратному повышению конверсии – проверено на практике!

13. Не сосредотачивайте внимание посетителей на описании технологических особенностей вашего товара/услуги. Расскажите пользователям о преимуществах и льготах вашего предложения – и верные 26% увеличения конверсии «у вас в кармане».

14. Заранее учитывайте все потенциальные возражения. Убедитесь, что вы можете убедительно опровергнуть любое из них.

15. Попробуйте заменить текст на видео. Большинство пользователей предпочтет рекламный видеоролик скучному текстовому описанию товара/услуги. Использование видео может увеличить конверсию вашей страницы на 100%. Проведите, однако, сплит-тест вашей страницы с видео и без него – видео иногда парадоксальным образом снижает конвертацию.

16. Пишите коротко. Не тратьте драгоценное время пользователей. Удалите лишние слова и замените длинные слова на короткие. Берите пример с маркетологов Apple.

Как вызвать доверие посетителей целевой страницы

У вас есть фантастический по своим качествам продукт или удивительно полезный информационный бюллетень. Ваши тексты в высшей возможной степени убедительны.

Достаточно ли этого для того, чтобы заставить посетителей нажать на CTA-элемент, подписаться или купить? Нет.

Вы должны избегать глупых ошибок в правописании и грамматике, потому что они резко снижают уровень доверия к вам. Вы должны показать, что вы искренни. Вы должны убедить пользователя в том, что вам можно доверять. Вот 9 простых тактик завоевания доверия.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий