суббота, 13 сентября 2014 г.

Основные теги html или какая она идеально оптимизированная страница?

Основные теги html – это главный инструмент при оптимизации страниц сайта. Конечно, при продвижении важно множество факторов и никто не дает сухого ответа на то, какая она идеально оптимизированная страница, но есть ряд основных правил, позволяющих привести ключевые слова на страницах сайта к максимально возможному совершенству. Об этом и поговорим в серии статей.

Итак, какие они основные теги html?
Title– выводятся поисковиками как имена ссылок. Многие пользователи не читают описание, а найдя нужный себе заголовок, переходят по нему. Именно поэтому Title так важен для СЕО.

Поисковики обычно воспринимают не более 60-80 символов в Тitle, далее следует многоточие, поэтому при написании заголовка необходимо вписать все самое важное в 50-60 символов. Ключевые слова нужно ставить в Тайтле на первые позиции, так как чем раньше они идут в заголовке, тем весомее это для поисковой системы.

Meta Description — этот тег не так сильно влияет на ранжирование страницы, но, тем не менее, очень важен для пользователей. Ведь в этом теге вы пишите краткое описание страницы и от того насколько оно будет информативным и привлекательным, зависит то, перейдут пользователи по ссылке заголовка или нет.

Meta Keywords – на данный момент это уже не основные теги html, так как поисковики не обращают внимания на указанные ключевые слова в этих тегах.

Meta Robots — тег, который используется для разрешения или запрета индексации страниц поисковиками. С его помощью можно избавиться от дублированного контента и самостоятельно управлять индексацией.

Другие теги, используемые при создании сайтов – не основные теги html, поэтому они являются не обязательными и не представляющими особую ценность для SEO. Кроме того иногда они вообще усложняют и замедляют время загрузки страницы.

Для оптимизации страницы нужны не только правильно заполненные основные теги html, но и правильно составленный URL.

Помните, что короткие URL гораздо привлекательнее в результатах поисковых запросов, чем длинные.

Кроме того, чем ближе ключевое слово находится к имени домена, тем лучше. Идеальный вариант любой вашей страницы: http://site.ru/nazvanie-stranicy, а не http://site.ru/categoria/rubrika/nazvanie-stranicy.

Также не менее важно правильное разделение слов в адресе страницы. Предпочтительнее использовать дефис, а не нижнее подчеркивание, т.е. http://site.ru/slovo1-slovo2, а не http://site.ru/slovo1_slovo2. В случае с дефисом, страница будет выдаваться поисковиком как по запросу «slovo1», так и по запросу «slovo2».

#ОксанаМечта

Комментариев нет:

Отправить комментарий