Вдохновение для постов в блог
Статьи в местных газетах — суммируйте и добавьте свое мнение о местных событиях.
Вопросы, заданные в соцсетях, — что люди спрашивают у вас или у ваших конкурентов, о чем вы можете им рассказать?
Комментарии к старым записям в блоге.
Quora.com — какие обсуждения идут вокруг ваших продуктов, услуг или сферы деятельности?
Программы на местном радио — напишите по теме, которую обсуждали только что в местном обществе. Это не значит, что нужно занять политическую позицию, но вы можете задать вопросы и продолжить обсуждение уже на своей платформе.
Ответьте в блоге на вопросы, заданные посетителями вашего магазина.
Ежегодные общественные мероприятия — напишите, в каких из них вы планируете участвовать и как клиенты могут вас найти на мероприятии.
Уникальные варианты использования вашего продукта или услуги — напишите о том, как кто-то использовал ваш продукт необычным, забавным или инновационным образом.
Развенчайте мифы.
Другие источники информации — составьте список новостных рассылок, видео, сайтов и прочего о вашей отрасли, который будет полезен и интересен вашим читателям (только не заимствуйте информацию у ваших конкурентов).
Поделитесь национальными или глобальными новостями о ваших поставщиках или производителях.
Новости отрасли — используйте Google Alerts, чтобы получать подходящие новости на почту и регулярно публикуйте сводки.
Решите популярную проблему — напишите о проблеме, которую может решить ваш продукт или услуга.
Поговорите с поставщиками — нет ли у них на подходе нового продукта? Не улучшили ли они существующие продукты? Будьте на пике последних тенденций.
Проглядите группы в LinkedIn на предмет горячих тем из вашей ниши.
Напишите о конкретных случаях с вашими клиентами — о случаях их успеха.
Напишите о поставщике, производителе или крупном игроке отрасли — расскажите больше о людях и компаниях, с которыми вы делаете бизнес, расскажите, почему вы выбрали в качестве партнеров именно их.
Узнайте с помощью Google AdWords Keyword Tool, какие слова и фразы используют посетители, чтобы найти ваш сайт, и создавайте контент вокруг этих слов.
Посмотрите на старые горячие темы или некогда популярных в вашей сфере деятельности людей и напишите пост вокруг идеи «Что они делают сейчас?».
Исследуйте — предложите обзор свежего исследования или «белой книги» (whitepaper), относящейся к вашему бизнесу.
Цитаты— найдите и составьте список цитат от крупных игроков отрасли.
Отлеживайте упоминания вашей компании и пишите благодарственные посты в ответ на положительные отзывы; ставьте обратные ссылки или вставляйте эти отзывы в свои посты.
Напишите о том, как вы изменяете и улучшаете свой сервис.
Свяжите тему со знаменитостью (например, «Что Мадонна может рассказать нам о сантехнике» или «10 вещей о вкусной еде, которые мы узнали от Ким Кардашьян»).
Расскажите о лучших раздаточных материалах, которые вы унесли с мероприятия.
Следите за новостями о событиях в вашей отрасли.
Напишите пост о том, что вы узнали на этой неделе или в этом месяце.
Используйте категории вашего блога для создания тематического контента для разных дней недели — это поможет сбалансировано освещать ваши темы.
Исследуйте сервисы для «курирования» контента (content curation — сбор ценного контента из разных источников, его обработка и представление в удобном для вашей аудитории виде), чтобы находить новые идеи. Это могут быть самые разнообразные сервисы, позволяющие делиться контентом, найденным в интернете, со своей аудиторией.
Компилируйте выжимки и суммируйте старые посты, привлекая читателей к этим записям.
Посетите биржи статей и узнайте, что другие пишут о вашей сфере деятельности.
Поищите в интернете свои же популярные заголовки и посмотрите, какие идеи они вызвали у других.
Посетите сайт конкурента — многие сайты до сих пор используют ключевые слова в тегах <meta>, хотя эффект для SEO от них невелик. Используйте их ключевые слова, чтобы понять, на что они нацелены, а вы — пока нет. Кликните правой кнопкой мыши по их сайту и выберите «Просмотр кода страницы» для быстрого доступа к HTML-коду.
Повторно используйте видеоконтент с помощью текстовой расшифровки или вставки в пост или запустите новое обсуждение видео в посте.
Почитайте отзывы о товарах и услугах конкурентов, соберите жалобы и напишите пост о том, как ваши продукты помогают решить проблему, не упоминая исходный обзор конкурента.
Превращайте длинные и сложные посты в короткие и более удобные для чтения, снабжая их ссылкой на длинную версию с полной информацией.
Расскажите удивительную историю, связав полученный урок или мораль с известной сказкой. Используйте сюжет сказки, но адаптируйте его под вашу тему и аудиторию.
Просите писать отзывы на новые продукты и услуги, которые вы собираетесь запустить, — вы не только сможете создать на основе этого пост, но и получите мнение людей, которые прекрасно знают ваш бизнес.
2. Вдохновение для изображений (для социальных сетей и блогов)
Благотворительные мероприятия и сборы средств — ваша компания может обрести положительный имидж и влияние в сообществе, помогая благотворительным организациям путем распространения информации об их мероприятиях. Вдобавок вы получите отличный контент, в том числе в виде фотографий.
Участие в профессиональных мероприятиях.
События вокруг ваших продуктов или услуг — например, Starbucks использует изображения со всего мира, чтобы показать, как выращивают и собирают кофе.
Фотографируйте победителей конкурсов, которые приходят в ваш офлайновый магазин. Отправка призов почтой — возможность сделать фото.
Делайте фотографии местных спортивных команд, организаций или мероприятий, которые вы спонсируете, и делитесь этими фотографиями
Люди, которые используют ваш продукт или услугу (имейте готовый короткий релиз для таких случаев).
Создавайте графики использования вашего продукта или услуги — «45% людей используют его для…».
Представьте свой персонал — кто эти люди за кулисами, делающие вашу компанию такой замечательной?
Создавайте собственные графики или инфографику, используя свежие данные статистики о вашей отрасли.
Не забывайте ссылаться на источники.
Делайте скриншоты дискуссий в Twitter — если вы видите горячий спор между влиятельными персонами отрасли, сделайте скриншот и используйте его для запуска собственной дискуссии.
Используйте скриншоты ваших видео.
Поищите изображения в Google Images, на Flickr или в фотобанках по ключевым словам, которые привлекают посетителей в ваш блог, и посмотрите, какие картинки по теме создают другие.
Следите за вдохновляющими личностями из вашей сферы деятельности и делитесь их картинками — используйте их и для создания собственного контента.
Замените ваши часто задаваемые вопросы на картинки, один вопрос-ответ на картинку, публикуйте их в социальных сетях.
С помощью системы веб-аналитики узнайте, что люди ищут на вашем сайте, и создавайте изображения вокруг этих тем.
Переделайте один из ваших популярных постов в серию картинок.
Популярные истории на Facebook — войдите в Facebook под логином вашей компании, узнайте, какие картинки ваших конкурентов и влиятельных в отрасли людей получают максимальную вовлеченность.
Поищите вопросы без ответов в сервисах вопросов и ответов и создайте картинку-ответ.
Создавайте картинки, иллюстрирующие законы и правила вашей отрасли.
Отмечайте долгую жизнь своей компании, публикуя картинки, сделанные много лет назад.
Думайте о каждой картинке как о начале серии, и постепенно стройте собственное освещение темы с помощью фотографий и других изображений.
Редактируйте существующие картинки (на которые у вас есть права) для создания мемов или чтобы добавить забавный, полезный или уникальный контент.
Используйте Pinterest и другие подобные сервисы, чтобы понять, какие изображения пользуются успехом в вашей нише.
Устройте 30-дневный марафон и ежедневно публикуйте фотографии персонала и рабочих процессов.
3. Вдохновение для видеоконтента (для социальных cетей и сайта)
Создайте видео-ответ на популярный ролик YouTube, связанный с вашей сферой деятельности или продуктом.
Сделайте обзор книги или видео — запишите собственный обзор популярной в вашей отрасли книги или видео.
Что происходит — снимите видео разных событий, которые происходят в вашей отрасли и при редактировании добавьте ссылки на подробную информацию о каждом из них.
Используйте SurveyMonkey или Google Docs для проведения исследований среди ваших читателей или клиентов, а потом сделайте видео о полученных ответах.
Найдите гостя — запишите с ним видеоинтервью.
Посмотрите на старые популярные видео — дополните их новостями по теме.
Создайте ускоренное видео того, как создается ваш продукт или как проходит в офисе типичный день.
Сфокусируйтесь на клиентах — запишите видео с забавными фактами о клиентах: столько процентов — местные, столько — бизнесмены, вот столько посещают нас дважды в месяц и т. д.
Сделайте видео-предсказание о том, что должно случиться в вашей отрасли.
Устройте Google Hangout с несколькими вашими поставщиками или производителями, чтобы обсудить популярные вопросы ваших клиентов. Запишите видео и опубликуйте его на YouTube.
Пройдитесь во видеороликам ваших конкурентов и вдохновитесь ими.
Создайте забавное видео о том, как не нужно использовать ваш продукт, — посмотрите, например, видео из серии «How to Do It Wrong» магазинов Rona.
Публично благодарите клиентов за комментарии в социальных медиа — сделайте скринкаст с лучшими комментариями недели/месяца.
Сделайте видео-ответ на вопрос, заданный в социальной сети.
Попробуйте майндмеппинг — соберите вместе темы популярных видео в одном из сервисов для создания интеллект-карт и посмотрите, какие возникнут идеи.
Объясните, что последние новости отрасли или вашей компании значат для клиентов.
Делайте интервью с интересными клиентами — с тем, кто проехал наибольшее расстояние до вашего магазина, с самым молодым или пожилым, с самым лояльным или частым покупателем и т. д.
Посетите сайты TheAdFeed.com или AdsOfTheWorld.com. Узнайте, какие рекламные ролики популярны и постарайтесь понять, почему.
Создайте обучающее видео в стиле How-To.
Вопросы и ответы на основе вебинаров — создайте видео с ответами на вопросы с вебинаров, в которых вы участвовали.
Вопрос от клиента — сделайте на его основе видео или скринкаст с ответами и дискуссией. Опубликуйте вопрос в Google+ или Facebook и узнайте, что ваши читатели ответят клиенту.
Создайте видео с короткими советами или что-то вроде «5 вещей, которые вы не знали о …».
Исследуйте отраслевые форумы, посмотрите, что там спрашивают люди, и предложите видео с ответами.
Организуйте конференцию или семинар и сделайте видео с яркими моментами.
Сделайте обзор или демонстрацию не конкурирующего, но схожего с вашим, продукта, который может быть полезен клиентам.
Создавайте праздничные видео с персоналом и его добрыми пожеланиями клиентам.
#ОксанаМечта
Комментариев нет:
Отправить комментарий