вторник, 16 сентября 2014 г.

88 идей новых постов, изображений и видеороликов для публикации в блоге и социальных сетях

Вдохновение для постов в блог

Статьи в местных газетах — суммируйте и добавьте свое мнение о местных событиях.

Вопросы, заданные в соцсетях, — что люди спрашивают у вас или у ваших конкурентов, о чем вы можете им рассказать?

Комментарии к старым записям в блоге.

Quora.com — какие обсуждения идут вокруг ваших продуктов, услуг или сферы деятельности?

Программы на местном радио — напишите по теме, которую обсуждали только что в местном обществе. Это не значит, что нужно занять политическую позицию, но вы можете задать вопросы и продолжить обсуждение уже на своей платформе.

Ответьте в блоге на вопросы, заданные посетителями вашего магазина.

Ежегодные общественные мероприятия — напишите, в каких из них вы планируете участвовать и как клиенты могут вас найти на мероприятии.

Уникальные варианты использования вашего продукта или услуги — напишите о том, как кто-то использовал ваш продукт необычным, забавным или инновационным образом.

Развенчайте мифы.

Другие источники информации — составьте список новостных рассылок, видео, сайтов и прочего о вашей отрасли, который будет полезен и интересен вашим читателям (только не заимствуйте информацию у ваших конкурентов).

Поделитесь национальными или глобальными новостями о ваших поставщиках или производителях.

Новости отрасли — используйте Google Alerts, чтобы получать подходящие новости на почту и регулярно публикуйте сводки.

Решите популярную проблему — напишите о проблеме, которую может решить ваш продукт или услуга.

Поговорите с поставщиками — нет ли у них на подходе нового продукта? Не улучшили ли они существующие продукты? Будьте на пике последних тенденций.

Проглядите группы в LinkedIn на предмет горячих тем из вашей ниши.

Напишите о конкретных случаях с вашими клиентами — о случаях их успеха.

Напишите о поставщике, производителе или крупном игроке отрасли — расскажите больше о людях и компаниях, с которыми вы делаете бизнес, расскажите, почему вы выбрали в качестве партнеров именно их.

Узнайте с помощью Google AdWords Keyword Tool, какие слова и фразы используют посетители, чтобы найти ваш сайт, и создавайте контент вокруг этих слов.

Посмотрите на старые горячие темы или некогда популярных в вашей сфере деятельности людей и напишите пост вокруг идеи «Что они делают сейчас?».

Исследуйте — предложите обзор свежего исследования или «белой книги» (whitepaper), относящейся к вашему бизнесу.

Цитаты— найдите и составьте список цитат от крупных игроков отрасли.

Отлеживайте упоминания вашей компании и пишите благодарственные посты в ответ на положительные отзывы; ставьте обратные ссылки или вставляйте эти отзывы в свои посты.

Напишите о том, как вы изменяете и улучшаете свой сервис.

Свяжите тему со знаменитостью (например, «Что Мадонна может рассказать нам о сантехнике» или «10 вещей о вкусной еде, которые мы узнали от Ким Кардашьян»).

Расскажите о лучших раздаточных материалах, которые вы унесли с мероприятия.

Следите за новостями о событиях в вашей отрасли.

Напишите пост о том, что вы узнали на этой неделе или в этом месяце.

Используйте категории вашего блога для создания тематического контента для разных дней недели — это поможет сбалансировано освещать ваши темы.

Исследуйте сервисы для «курирования» контента (content curation — сбор ценного контента из разных источников, его обработка и представление в удобном для вашей аудитории виде), чтобы находить новые идеи. Это могут быть самые разнообразные сервисы, позволяющие делиться контентом, найденным в интернете, со своей аудиторией.

Компилируйте выжимки и суммируйте старые посты, привлекая читателей к этим записям.

Посетите биржи статей и узнайте, что другие пишут о вашей сфере деятельности.

Поищите в интернете свои же популярные заголовки и посмотрите, какие идеи они вызвали у других.

Посетите сайт конкурента — многие сайты до сих пор используют ключевые слова в тегах <meta>, хотя эффект для SEO от них невелик. Используйте их ключевые слова, чтобы понять, на что они нацелены, а вы — пока нет. Кликните правой кнопкой мыши по их сайту и выберите «Просмотр кода страницы» для быстрого доступа к HTML-коду.

Повторно используйте видеоконтент с помощью текстовой расшифровки или вставки в пост или запустите новое обсуждение видео в посте.

Почитайте отзывы о товарах и услугах конкурентов, соберите жалобы и напишите пост о том, как ваши продукты помогают решить проблему, не упоминая исходный обзор конкурента.

Превращайте длинные и сложные посты в короткие и более удобные для чтения, снабжая их ссылкой на длинную версию с полной информацией.

Расскажите удивительную историю, связав полученный урок или мораль с известной сказкой. Используйте сюжет сказки, но адаптируйте его под вашу тему и аудиторию.

Просите писать отзывы на новые продукты и услуги, которые вы собираетесь запустить, — вы не только сможете создать на основе этого пост, но и получите мнение людей, которые прекрасно знают ваш бизнес.

2. Вдохновение для изображений (для социальных сетей и блогов)

Благотворительные мероприятия и сборы средств — ваша компания может обрести положительный имидж и влияние в сообществе, помогая благотворительным организациям путем распространения информации об их мероприятиях. Вдобавок вы получите отличный контент, в том числе в виде фотографий.

Участие в профессиональных мероприятиях.

События вокруг ваших продуктов или услуг — например, Starbucks использует изображения со всего мира, чтобы показать, как выращивают и собирают кофе.

Фотографируйте победителей конкурсов, которые приходят в ваш офлайновый магазин. Отправка призов почтой — возможность сделать фото.

Делайте фотографии местных спортивных команд, организаций или мероприятий, которые вы спонсируете, и делитесь этими фотографиями

Люди, которые используют ваш продукт или услугу (имейте готовый короткий релиз для таких случаев).

Создавайте графики использования вашего продукта или услуги — «45% людей используют его для…».

Представьте свой персонал — кто эти люди за кулисами, делающие вашу компанию такой замечательной?

Создавайте собственные графики или инфографику, используя свежие данные статистики о вашей отрасли.
Не забывайте ссылаться на источники.

Делайте скриншоты дискуссий в Twitter — если вы видите горячий спор между влиятельными персонами отрасли, сделайте скриншот и используйте его для запуска собственной дискуссии.

Используйте скриншоты ваших видео.

Поищите изображения в Google Images, на Flickr или в фотобанках по ключевым словам, которые привлекают посетителей в ваш блог, и посмотрите, какие картинки по теме создают другие.

Следите за вдохновляющими личностями из вашей сферы деятельности и делитесь их картинками — используйте их и для создания собственного контента.

Замените ваши часто задаваемые вопросы на картинки, один вопрос-ответ на картинку, публикуйте их в социальных сетях.

С помощью системы веб-аналитики узнайте, что люди ищут на вашем сайте, и создавайте изображения вокруг этих тем.

Переделайте один из ваших популярных постов в серию картинок.

Популярные истории на Facebook — войдите в Facebook под логином вашей компании, узнайте, какие картинки ваших конкурентов и влиятельных в отрасли людей получают максимальную вовлеченность.

Поищите вопросы без ответов в сервисах вопросов и ответов и создайте картинку-ответ.

Создавайте картинки, иллюстрирующие законы и правила вашей отрасли.

Отмечайте долгую жизнь своей компании, публикуя картинки, сделанные много лет назад.

Думайте о каждой картинке как о начале серии, и постепенно стройте собственное освещение темы с помощью фотографий и других изображений.

Редактируйте существующие картинки (на которые у вас есть права) для создания мемов или чтобы добавить забавный, полезный или уникальный контент.

Используйте Pinterest и другие подобные сервисы, чтобы понять, какие изображения пользуются успехом в вашей нише.

Устройте 30-дневный марафон и ежедневно публикуйте фотографии персонала и рабочих процессов.

3. Вдохновение для видеоконтента (для социальных cетей и сайта)

Создайте видео-ответ на популярный ролик YouTube, связанный с вашей сферой деятельности или продуктом.

Сделайте обзор книги или видео — запишите собственный обзор популярной в вашей отрасли книги или видео.

Что происходит — снимите видео разных событий, которые происходят в вашей отрасли и при редактировании добавьте ссылки на подробную информацию о каждом из них.

Используйте SurveyMonkey или Google Docs для проведения исследований среди ваших читателей или клиентов, а потом сделайте видео о полученных ответах.

Найдите гостя — запишите с ним видеоинтервью.

Посмотрите на старые популярные видео — дополните их новостями по теме.

Создайте ускоренное видео того, как создается ваш продукт или как проходит в офисе типичный день.

Сфокусируйтесь на клиентах — запишите видео с забавными фактами о клиентах: столько процентов — местные, столько — бизнесмены, вот столько посещают нас дважды в месяц и т. д.

Сделайте видео-предсказание о том, что должно случиться в вашей отрасли.

Устройте Google Hangout с несколькими вашими поставщиками или производителями, чтобы обсудить популярные вопросы ваших клиентов. Запишите видео и опубликуйте его на YouTube.

Пройдитесь во видеороликам ваших конкурентов и вдохновитесь ими.

Создайте забавное видео о том, как не нужно использовать ваш продукт, — посмотрите, например, видео из серии «How to Do It Wrong» магазинов Rona.

Публично благодарите клиентов за комментарии в социальных медиа — сделайте скринкаст с лучшими комментариями недели/месяца.

Сделайте видео-ответ на вопрос, заданный в социальной сети.

Попробуйте майндмеппинг — соберите вместе темы популярных видео в одном из сервисов для создания интеллект-карт и посмотрите, какие возникнут идеи.

Объясните, что последние новости отрасли или вашей компании значат для клиентов.

Делайте интервью с интересными клиентами — с тем, кто проехал наибольшее расстояние до вашего магазина, с самым молодым или пожилым, с самым лояльным или частым покупателем и т. д.

Посетите сайты TheAdFeed.com или AdsOfTheWorld.com. Узнайте, какие рекламные ролики популярны и постарайтесь понять, почему.

Создайте обучающее видео в стиле How-To.

Вопросы и ответы на основе вебинаров — создайте видео с ответами на вопросы с вебинаров, в которых вы участвовали.

Вопрос от клиента — сделайте на его основе видео или скринкаст с ответами и дискуссией. Опубликуйте вопрос в Google+ или Facebook и узнайте, что ваши читатели ответят клиенту.

Создайте видео с короткими советами или что-то вроде «5 вещей, которые вы не знали о …».

Исследуйте отраслевые форумы, посмотрите, что там спрашивают люди, и предложите видео с ответами.
Организуйте конференцию или семинар и сделайте видео с яркими моментами.

Сделайте обзор или демонстрацию не конкурирующего, но схожего с вашим, продукта, который может быть полезен клиентам.

Создавайте праздничные видео с персоналом и его добрыми пожеланиями клиентам.

#ОксанаМечта

Комментариев нет:

Отправить комментарий