пятница, 1 ноября 2013 г.

8 полезных советов для безупречного email-маркетинга

kme4te.my1.ru

Есть несколько основополагающих правил в e-mail-маркетинге, которые должны быть соблюдены беспрекословно, если вы хотите, чтобы ваше сообщение попало к адресату. О чём писать – уже другой разговор. Главное, чтобы вы были уверены, что отправленное письмо не свалилось в кучу спама, а открылось получателем и было прочитано. Конечно, будет совсем здорово, если его ещё и перешлют дальше по цепочке…

Итак, 8 пунктов, на которые в первую очередь необходимо обращать внимание при составлении письма для e-mail-рассылки.

1. «Тема письма»
Это первое, на что получатель обратит внимание после вашего имени и что в значительной степени повлияет на его решение читать или не читать ваше письмо. Старайтесь заинтересовать адресата ещё до того, как он сделает выбор. Найдите золотую середину, чтобы заголовок был не слишком скучным и не очень дерзким. Помните о том, что у получателя письма совсем немного времени, чтобы понять, интересно ему это читать или нет. Вот несколько примеров по оформлению заголовков.

2. От кого письмо
Не присылайте ваши письма с адресов вроде «prodazhi@moyakompaniya.com» или «marketing@moyakompaniya.com». Это прямой путь в чёрный список или папку со спамом. Сообщения должны приходить от реально существующего человека. Подписчику нужно очень быстро определиться, открывать письмо или нет. Если он знает отправителя, то письмо, скорее всего, будет прочитано.

3. Содержание
Текст письма должен быть конкретным и соответствующим теме. Люди не любят читать длинные письма. Особенно деловые люди рассчитывают на короткое информативное сообщение, где всё написано по существу. Старайтесь писать легче. Используйте короткие предложения и не увлекайтесь деепричастными оборотами. Структурируйте письмо небольшими абзацами по 3-5 строк и оставляйте место между ними. Так текст воспринимается гораздо легче. Особенно если он будет написан не во всю ширину листа, а узкой колонкой, длиной около 70 символов.

4. Картинки
Вставляйте небольшие и лёгкие изображения. Тяжёлые картинки могут быть заблокированы, и ваше письмо не дойдёт до получателя. Кроме того, убедитесь в том, что изображения в письме сохранены в том формате, который корректно откроется на любом персональном компьютере. Согласитесь, случается иногда получать письма, в которых не открываются картинки или текст письма из-за неудачных изображений невозможно прочитать. Такие письма просто отправляются в корзину.

5. Переслать другу
Если вы хотите, чтобы письмо получило более широкое распространение, добавьте в письмо функцию «переслать другу» или «поделиться сообщением». Сделайте её легкодоступной, чтобы от получателя не потребовалось никаких дополнительных усилий, кроме как нажать на кнопку.

6. Возможность отписаться от рассылки
Предоставьте людям выбор: получать или отказаться от ваших писем. Обычно ссылку, кликнув по которой человек может запросто отписаться от рассылки, ставят в финале электронного письма. В конце концов, нельзя же заставлять человека делать то, что он не хочет делать.

7. Подпись
Дайте адресатам возможность связаться с вами, добавьте в письмо ваши контактные данные (лучшее место для этого – нижний колонтитул).

8. P.S.
Не умаляйте значения постскриптума. Именно там стоит поместить самое важное, то, что получатель должен запомнить. К примеру, в вашем письме вы хотите сообщить о подарке каждому покупателю определённого товара. Смело оставляйте это на P.S. Так вы значительно усилите впечатление от прочитанного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий