четверг, 28 августа 2014 г.

Фильтр Песочница , используемый поисковой системой Google



Сами поисковые системы не разглашают всех принципов, по которым производится индексирование и ранжирование ресурсов. Черпать информацию можно из пресс-релизов Google и собственного опыта оптимизации сайтов под определенные запросы в разных системах. Компания Гугл использует несколько фильтров, отсеивающих ресурсы. Благодаря этому в выдаче оказываются те сайты, которые в максимальной степени соответствуют поисковому запросу. Рассмотрим один из фильтров Google.

Фильтр Песочница (Sandbox)
Все молодые (созданные несколько месяцев назад) сайты после индексирования попадают в группу Sandbox, то есть находятся в режиме Песочницы . Он используется поисковой системой Google для того, чтобы дать новой интернет-площадке хороший старт. В первые несколько месяцев индексирование страниц ресурса проводится гораздо чаще, чем для старых порталов. В этот период сайт отлично раскручивается по низкочастотным запросам, по которым легко попадает в топ выдачи. С другой стороны, быстро раскрутить ресурс, находящийся в режиме Песочницы , не получится.

Связано это с тем, что Google намеренно удерживает страницы при выдаче по высокочастотным запросам, отдавая предпочтение сайтам с длительной историей.

Среди веб-мастеров существует несколько мнений относительно того, когда именно поисковая система перестает считать сайт молодым . Некоторые оптимизаторы полагают, что ресурсы переводят из режима Песочницы в обычный группами по прошествии определенного срока от трех месяцев до года. Другие мастера считают, что снятие фильтра Sandbox происходит при появлении внешних ссылок, причем чем больше их вес, тем быстрее стареет сайт. Одно можно утверждать наверняка: покупка качественных внешних ссылок или появление естественных значительно ускорит перевод ресурса из режима Песочницы .

К основным признакам, указывающим на наличие фильтра Sandbox, следует отнести: регулярное посещение сайта роботом поисковой системы Google и быстрая индексация новых страниц; выдачу верных результатов по запросу названия домена; высокие позиции сайта по редким запросам, встречающимся в текстах на главной и внутренних страницах; отсутствие сайта на нескольких десятках страниц с результатами по высокочастотным запросам даже в том случае, если ресурс был под них оптимизирован. Чтобы выйти из-под фильтра Песочница , необходимо получить большое число естественных внешних ссылок на сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий