четверг, 28 августа 2014 г.

Следует ли говорить в тексте о своих слабостях?



Марлон Брандо на съемках фильма «Мятеж на Баунти» делал многое из того, что вряд ли его красило. Ел уйму гамбургеров, жирея на глазах, что даже не влезал в сделанные для съемок штаны. Спал с претендентками на главную женскую роль.

И несмотря на все эти проблемы, осложняющие съемки, он делал и то, о чем с удовольствием писали киношные СМИ того времени – играл своего персонажа на полную катушку. Так, история о том, как Брандо долгое время лежал в ледяной ванне, чтобы цвет его кожи стал бледным, как у мертвеца, стала практически легендой.
Он не боялся выставлять свои слабости и проблемы. Потому что у него было чем их перекрыть. Многие современные предприниматели боятся рассказывать про слабости своего продукта. И зря.

Почему?

Да хотя бы потому, что вы никогда не сможете угодить абсолютно всем. Ваш продукт должен отличаться от конкурентов. Потенциальные клиенты должны видеть, чем вы действительно хороши, а чем не являетесь. Это позволит зацепить тех, кто реально заинтересован именно в том, что вы продаете.

О силе противопоставления

Например, мы в студии во всех материалах делаем акцент на том, что у нас нет дизайнеров из лучших художественных школ. Мы вообще делаем дизайн, не исходя из желания клиента, а исходя из потенциальных клиентов нашего заказчика. Сайт должен устроить их и принести нашему заказчику продажи.

Если сайт нравится клиенту, но не приносит ему денег, то он просто бесполезен. Лучше чтобы клиент относился к нему скептически, но при этом был полностью доволен продажами. Тогда, в конечном счете, он будет доволен и нашей работой. Это суровая правда жизни.

Фильтр

Вся наша работа строится на том, чтобы сайт продавал, а не выглядел как произведение искусства. Каких-то заказчиков это устраивает. Каких-то нет. Главное, что когда мы говорим об этом сразу и честно, мы экономим время и им, и себе. Мы отсеиваем клиентов. Тем самым получая в работу только тех, кто действительно готов сделать у нас заказ.

Итак, первая причина должна быть вам понятна. С помощью рассказа о своих недостатках вы просто отсеиваете клиентов. Но это еще не все…

Доверие нужно заслужить

Наличие некоторых недостатков может располагать к себе. Конечно, не всегда. Многое зависит от самих недостатков. Надо понимать, что можно описывать в тексте, чтобы не навредить. Сделать это просто. Нужно подробно описать своих клиентов и понять, что для них важно, а что не столь.

Анализируем данные. Все. Теперь можно обыгрывать недостатки. При этом помните, что недостатки гораздо лучше работают, когда вы можете противопоставить им свои достоинства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий