четверг, 28 августа 2014 г.

Анатомия посадочной страницы: 5 жизненно важных органов



Данная статья достаточно подробно рассматривает 5 основных частей посадочной страницы, каждая из которых незаменима для успешного функционирования всего «организма» лендинга.

Итак, приступим.

1. Лицо: изображение на лендинге

Изображение — это первое, на что падает внимание посетителя, попавшего на целевую страницу. Главный визуальный элемент подобен лицу хозяина дома, вышедшего встречать гостей. Если оно мрачное, недовольное или с огромным синяком под глазом, то гости догадаются, что в недрах дома твориться нечто странное, и лучше туда не входить.

Метафора вполне понятна: изображение, как продающий контент на посадочной странице — это элемент, который способен как заинтриговать посетителя, так и оттолкнуть.

Этому есть даже научное обоснование из области психофизиологии восприятия, а именно — сознанию требуется приблизительно 13 миллисекунд, чтобы распознать, что перед ним находится графический объект (рисунок или фотография). Эта очень быстро воспринимаемая сознанием человека информация — за временной период, меньший, чем требуется для того, чтобы после щелчка выключателя загорелась электрическая лампа — способствует определению, анализу и вынесению суждения по поводу изображения.

Что стоит оптимизировать?

- улыбающиеся люди («живые» фото реальных людей работают лучше, чем фотографии моделей с фотостоков), размещенные на странице с УТП (уникальным торговым предложением), способны увеличить конверсию;

- веселая анимация или «талисман» бренда могут придать странице юмор и индивидуальность;

- изображение, которое вкупе с оффером дает клиенту почувствовать, что он попал к профессионалам, знающим решение его проблемы.
цвета

Изображение должно выделяться на странице, но и оно само, и фон страницы должны быть представлены «аналогичными цветами». Не стоит использовать дополнительные цвета (т. е. лежащие друг против друга на цветовом колесе) — контраст может оказаться чрезмерным.

Впрочем, тут лучшим вариантом будет сплит-тестирование в течение нескольких дней.

2. Улыбка: ваш оффер

Если изображение — «лицо» целевой страницы, то оффер — «улыбка» на этом лице. Только от вас зависит, будет ли улыбка дежурной или теплой и приветливой, ведь именно она превращает просто красивое лицо в дружелюбное и красивое лицо.

Несколько примеров заголовков, иллюстрирующих то, о чем идет речь:

- Три простых шага к генерации лидов

- Массажист шиатцу номер 1 в Москве, работает уже третий год

- Проснись без боли

- Возврат инвестиций наших клиентов — 72,8%. Хотите такой же эффект?

- Гарантия 3 года, или вернем вам деньги

Для выбора идеального оффера прекрасно подходит мозговой штурм. Соберитесь вместе с коллегами, и выберите 5 лучших формулировок, после чего протестируйте их для определения победителя.

3. Перст указующий: призыв к действию (СТА) целевой страницы

Визуальная привлекательность и грамотный оффер — только полдела. Посетителя надо подтолкнуть к тому целевому действию, которое от него ожидается. Самый простой способ добиться от человека желаемого — попросить его об этом, не правда ли?

Настало время поговорить о CTA элементах.

Ваш СТА должен быть выше линии сгиба — это очевидно. Кроме того, не размещайте призыв в окружении других ссылок, кнопок и банеров — обеспечьте ему наглядность и привлекательность. Если ломаете голову насчет цвета кнопки, то обратите внимание на оранжевый, зеленый и красный — при условии, что основная тема страницы выполнена в темно-синем, сером или белом (эти цвета подчеркивают хороший вкус, изысканность и профессионализм).

Наверняка вы не удивитесь, узнав что наше восприятие во многом основано на физических и эмоциональных сигналах. Встретив яркого человека впервые, вы сразу же чувствуете сильную симпатию или антипатию. Такое бывает, верно? Разумеется, а зависит это от мельчайших деталей поведения, речи, одежды человека.

Та же история с целевыми страницами и дизайном кнопки СТА — одна из мелких, но очень важных деталей, влияющих на восприятие лендинга в целом.

Еще один важный момент — не говорите людям, что им делать. Вместо этого расскажите, что они получат. Вместо «Купить сейчас» напишите «Получить результаты». Вместо «Заказать сейчас!» попробуйте «Сделать первую продажу».

Подобные малозаметные нюансы задают тон посадочной странице в целом. Кроме того, полезно как можно чаще использовать слова «вы» или «мы» и проявлять дружелюбие. Подобные мелочи вполне способны поднять конверсию на несколько процентов и обеспечить тысячи рублей дополнительного дохода.

4. Тело: список дополнительной информации на целевой странице

Дополнительная информация — это скелет и мышцы лендинга. Изображения, призывы к действию, офферы подобны рыночным завлекалам, которые всеми правдами и неправдами затягивают клиента в лавку. Но там их встречает маститый торговец, старый и мудрый лавочник, который в нескольких словах убеждает гостя совершить покупку.

Проще говоря, дополнительная информация о продукте или услуге — последний толчок к конвертации ваших посетителей.

Есть два основных варианта создания списка преимуществ (буллетов):

- 3-4 буллета, понятно объясняющих, что предлагает ваш продукт;
- 3-4 буллета, подробно описывающих результаты от использования вашего продукта.

Выбор за вами, а определиться поможет простейший сплит-тест. Чем хороши буллеты? Они дают лучшее понимание преимуществ решения проблемы пользователя, без длинных маркированных списков и лишней болтовни.

Также рекомендуется делать списки в формате буллетов. Избегайте скучных параграфов, гораздо лучше оформить список креативными иконками, логотипами ит. д.

5. Ноги: отзывы покупателей на целевой странице

Отзывы — та часть целевой страницы, которая внушает доверие посетителям. Отзывы подобны ногам, опоре, без которой вся конструкция рухнет. Давайте будем честны. Ваше мнение — не самый достоверный источник информации о вашем бизнесе. Даже пытаясь быть абсолютно объективным, вы рискуете скатиться в восхваление «своего болота», и ваши клиенты прекрасно это понимают.

Но (теоретически) ваши прошлые покупатели менее предвзяты, нежели вы. Действительно, согласно данным английского портала WikiJob, конверсия выросла на 34% после простого добавления реальных отзывов. Этот опыт доказывает важность социального доказательства — неотъемлемой части любой хорошей целевой страницы.

Люди хотят знать, что:

- кто-то уже воспользовался вашими услугами, и его не обманули;
- кто-то воспользовался услугой, и получил высокий результат вместе с хорошими впечатлениями.

Даже если вы продаете футболки или жвачку, не сомневайтесь и добавляйте отзывы на целевую страницу — это единственный верный способ заработать доверие.

Варианты для тестов:

- добавьте к цитате фото клиента — это повысит доверие как к отзыву, так и к бренду;
- проверьте, как работает крупное фото лица клиента (или три меняющихся фото с тремя отзывами) вкупе с вашим оффером.
- проверьте нестандартные отзывы. Например: «Изначально мне показалось, что компания едва профессиональна. Но когда продажи выросли на 50% я изменил свое мнение». Это позволит «очеловечить» - - отзывы, придать им правдоподобия.

Заключение

Лиды — это актив и умение конвертировать и генерировать его, которые отделяют успех и настоящую компанию от простого хобби. Посмотрите на Хоум Кредит и Тинькофф Кредитные Системы — весь бизнес этих корпораций построен на заявках.

Помните, что даже малейшие детали, которые так и хочется упустить из виду, могут иметь критическое значение. Удачи в оптимизации собственных страниц, и высоких вам конверсий!

LPgenerator

Комментариев нет:

Отправить комментарий