четверг, 8 мая 2014 г.

Пишем текст для сайтов-одностраничников

Научим бизнесу и рекламе

В последнее время все большую популярность стали набирать небольшие сайты,
или как их еще называют в народе «одностраничники», сайты-визитки.
Для таких ресурсов достаточно представить информацию о компании и ее продукции буквально на одной-двух страницах.
И вот тут-то наш друг-копирайтер может потрудиться не меньше,
чем если бы работал над созданием статей для «полноформатного» коммерческого сайта.

Казалось бы, информации здесь немного, значит, и выполнить задание можно легко.
Но не тут-то было. Содержательная страница должна быть составлена по особым правилам копирайтинга,
о которых порой словесники просто-напросто забывают.
Итак, сегодня хочется поговорить об особенностях создания рекламных текстов для небольших сайтов.

Совсем не важно, что предлагается на этом ресурсе: какой-либо товар или отдельная услуга.
Самое главное, что потребителю или будущему клиенту достаточно одного клика,
чтобы понять, что это за сайт, и стоит ли здесь задерживаться.

Наша задача – задержать клиента, остановить его

И здесь не нужна лишняя «мишура» в оформлении сайта.
Да, конечно, качественное оформление тоже способно зацепить посетителя,
и заставить его задержаться здесь еще на некоторое время.
Но если нет «цепляющего» и продающего контента – нет и клиента.
По данным статистики, в среднем человек посещает в день 3 одностраничных сайта,
при этом затрачивает как минимум 5 секунд на одну страницу.
И лишь 5-10 % посетителей очень тщательно изучают рекламное предложение и,
в дальнейшем, становятся клиентами данной компании.

Куда же уходят остальные 90-95% посетителей?

А теперь подумайте, как создать такой текст,
чтобы этого времени человеку оказалось мало для знакомства с компанией?
В первую очередь только полезная информация будет интересна каждому посетителю сайта.
При этом, рекламный текст должен быть выдержан и иметь четкую структуру. Ничего лишнего!
Только самое главное в тексте и нужными словами.
Нет смысла задерживать внимание человека абсолютно нечитабельным текстом.
Пробудите интерес к своей статье.

Помните золотое правило копирайтера: нужными словами, в нужном месте и нужному человеку.

Представьте себе, что человек все же задержал свое внимание на сайте.
Что же могло остановить его? Текст? Слово? Картинка?
Скорее всего, он нашел для себя решение какой-либо проблемы в тексте. А это дорогого стоит, поверьте.
Ни в коем случае нельзя дать почувствовать потенциальному клиенту,
что текстом вы навязываете рекламируемый товар. Осторожно, ненавязчиво и только о самом главном.

SEO-оптимизация сайтов-одностраничников

SEO-оптимизация данных текстов – не пустой набор слов для продвижения рекламируемого товара или услуги.
Ключевые слова способны продвинуть сайт в топ самых популярных интернет ресурсов.
Но тут, главное, не переборщить с ключевиками.
Страница, перенасыщенная большим количеством таких слов,
рискует заработать вам наоборот антирекламу.

По сути своей, тексты для небольших сайтов, как правило,
имеют прямой отклик клиента: зашел-увидел-купил.
Вот это важное слово «купил» – результат мастерства копирайтера.
В самом тексте, как правило, слово «купить» встречается чаще, чем на странице обычного полноценного сайта.
Ведь, что тут мудрить и зачем ждать?
Сайт создан, для того чтобы продавать, превращать как можно большее число посетителей в покупателей.
И от того, насколько убедительным будет мастер слова в тексте, будет зависеть отдача текста.
Действие хорошего рекламного слова на человека дает толчок к его действиям.

И еще один совет, посмотрите на этот сайт глазами посетителя – и тогда вы поймете, как и о чем писать.
И уж тогда посетитель станет вашим потенциальным клиентом. А это уже результат.

http://foms09.ru/kopirayt/prodayushtie-tekst/pishem-tekst-dlya-saytov-odnostranitchnikov.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий