воскресенье, 11 мая 2014 г.

КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ?

Научим продажам

Вы надумали открыть собственный магазин одежды или у Вас уже имеется магазин? Если да, тогда наши советы помогут Вам привлечь новых покупателей, и так же сохранить тех покупателей, которые постоянно приходят в Ваш магазин. Начнем с простых правил.

Примерочные в магазине.

Это - место, где человек примеряет одежду, смотрит на себя в зеркало и думает, стоит ли ему покупать эту одежду. Для этого мы и создадим лучшие условия в примерочных, для того что бы люди могли спокойно примерить одежду, посмотреть как они выглядят в одежде и при этом чувствовать комфорт. В Кабинке должно бить чисто, комфортно, зеркало должно блестеть и не иметь грязных следов должны быть крючки для одежды и очень чистый коврик на который становятся наши покупатели. Все это немало важно для клиента.

Одна из проблем в магазинах одежды это — громкая музыка.

Многие хозяева магазинов думают, что громкая музыка помогает покупателю купить много одежды. Но они глубоко ошибаются, особенно если магазин маленький. Музыка должна быть спокойной тихой, легкой тогда покупателю будет приятно провести больше времени в магазине и примерять большее количество одежды. Настроился на покупку и купил.

Ценники.

Когда мы приходим в магазин и видим ценники, написанные от руки, создается впечатление, что цены меняются несколько раз на день. Сразу приходит в голову мысль что, как будто тебя хотят обмануть. Сейчас 21 век и существует много аппаратов, которые выбивают цифры четкие и понятные для глаза человека.

Магазин должен хорошо освещаться.

Когда в вашем магазине чисто, да еще и светло - это огромный плюс, так как покупатель сможет тщательно рассмотреть одежду, которую предлагает ваш магазин. Еще это благоприятно влияет на самочувствие человека сразу радостно и приятно на душе.

Запах.

И музыка легкая приятная на слух, свет яркий, примерочные все чистые, но когда заходишь в магазин, то понимаешь что здесь не совсем приятный запах, хочется выбежать из него и больше никогда не заходить. Оказывается, что кто-то из продавцов решил пообедать бутербродом с домашней колбаской! Конечно, хотелось, чтобы в магазине было маленькое помещение для обедов желательно с окном, если же в магазине нет окна, Вы обязательно должны нейтрализовать неприятный запах. Тогда будет всем приятно находиться в нем.

Когда на кассе очередь.

Желательно что бы на кассе не собиралась очередь, так как это напрягает. Бывает, что в магазине много людей и сразу несколько человек хочет рассчитаться, не без этого. Надо стараться и не допускать такого. Улыбка, бесплатный пакет и маленький презентик будет как раз кстати вашим клиентам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий