четверг, 29 мая 2014 г.

Маркетинг+психология.

Привет, Пупсик! ��
Я очень по тебе соскучился, давно не было от меня длинных крутых постов, сносящих башку) �� ��

Сегодня очередной, мозгодробительный пост.
Маркетинг+психология.

�� Внимание! Выруби мобилу �� , налей кофе-чай ☕ .
Возьми блокнот с ручкой. Начинай читать.
Будет ооооочень интересно.

-----------------------------------------------------------------------------------
Что бы тебе проще было понять дальнейшие мои мысли, расскажу тебе одну историю.

10 класс школы.
Мне где-то лет 16, на улице зима, снег... ❄
Настала такая пора, когда очень рано темнеет, солнца почти нет, и практически каждый день за окном бушует метель.

Мне нравилась очень одна девочка из параллельного класса.
Красивая такая рыжая бестия, с волосами по пояс.
Очень яркая, бойкая, и по кошачьи грациозная. ��

Ухаживал за ней как мог, а за недостатком опыта мог как-то не очень, еще как-то по детскому коряво и наивно )

Дарил цветы, звонил по телефону, стационарному, как дурак по полчаса болтал, пока ухо не станет красным) (не было тогда сотовых, привет школота).

Одним морозным днем мы зашли ко мне домой пока никого не было. (не не не, никаких пошлостей, я в то время о наработки навыков стрельбы в Quake и Counter-Strike думал больше чем о сексе )). Вообщем, тогда случился мой первый поцелуй) ��

После этого я бегал по улице как умалишенный, прыгал, было просто нереально круто. Просто офигенно... хотелось жить, петь, летать, творить... сочинять стихи и радовать всех вокруг.

Клева клева)))) На следующий день вечером зашел ко мне друган-одноклассник, и рассказал, что блин, прикинь как круто, я целовался вот с этой девочкой... С моей девочкой!!!

Мое молодое неокрепшее сознание столкнулось с бабской ветренностью ))

Была вселенская скорбь. Тоска и печаль. Я часами сидел на подоконнике и смотрел, как медленно падает снег.
Ничего не хотелось, ни есть, ни пить... Было очень и очень больно. Как-то по детски больно, но внутри все кололо.

Я сидел в ванной, с флагманским кораблем своей флотилии, не с какой то пластмассовой фигней, а с торпедным крейсером... и плакал... �� (была еще желтая уточка, но с уточкой плакать как-то не по мужски).... ��

------------------------------------------------------------------------------------

➕ Информация номер 1:
Пока ты читал эту историю, ты испытал радость, вспомнил легкое чувство влюбленности. Потом ты испытал грусть, печаль, сопереживание главному герою.

➕ Информация номер 2:
Эту историю я только что придумал.
Первый поцелуй у меня был намного раньше чем в 10 классе)

➕ Информация номер 3:
История, рассказ позволяет чувствовать то, что чувствует персонаж.

------------------------------------------------------------------------------------
Самое смешное, мы постоянно рассказываем друг-другу истории... Всеми нашими мыслями, переживаниями и событиями мы делимся в виде историй.

"А мы вчера с Коляном нажрались в баре..."
"Серега прикинь, прихожу я в офис, а начальник говорит...
"Ты смотрел 3 серию Игры Престолов, ты прикинь, там отравят короля...."
"Да че Лех, ну дела нормально там, вчера купил себе спойлер на ласточку свою..."
"А мы с Юлей едем в Египет, отель три звезды, и ты знаешь..."
"Ой... такой сон вчера приснился... вообщем, я краб, и у меня нет ног, а только хвост..."
...

Каждый день мы рассказываем друг другу истории. Мы не задумываемся, но это так. Наши мысли и наша речь пропитана, пронизана историями....

Кто-то рассказывает их очень коряво, ну как может...
Кто-то очень хорошо и становится душой компании....

Это естественная подача информации.

"
История этой компании берет свое начало в 1934 году.
Именно тогда познакомились два выпускника Стэндфордского Университета — Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард.
Оба с дипломами инженеров-электронщиков. Идея основать компанию возникла спонтанно.
Название, возникло из простого объединения фамилий друзей.
Никто никого не обидел: выбор, чей фамилии быть первой, был произведен посредством незатейливого голосования - друзья просто подбросили монетку.
"

сравни с

"
ООО "СварогМетПром" - молодая динамично развивающаяся компания.
Мы производим все виды металлоконструкций, а также осуществляем доставку и монтаж изделий на площадке заказчика.
"
-------------------------------------------------------------------------------------

Зафиксировал?. Едем дальше.
-------------------------------------------------------------------------------------

Каждый день мы надеваем маски. Я, ты, он, она.
Мы все носители масок. Их довольно много, ну как у гламурной чики туфель в гардеробе. ��

С любимым человеком мы одни, с друзьями другие, с коллегами третьи, с незнакомыми людьми четвертые...

�� Пупс, ты еще со мной? Вкуриваешь? Мозг не плывет?

Ну, как бы попроще, маска это некий шаблон поведения.

Твоя любимая девушка спросила у тебя "Как твои дела" ?
Твой сосед спросил у тебя "Как твои дела" ?

Ответы будут разительно отличаться друг от друга.

У нас в голове есть представление о том, кто мы и что для нас важно.

У нас есть история о нас самих.

Эта история оказывает мощнейшее влияние на наши действия и решения.
-------------------------------------------------------------------------------------

Мы постоянно принимаем решения согласно нашим маскам.
Не задумываясь, на автомате.
-------------------------------------------------------------------------------------

Масок больше чем ты думаешь.
Есть маски покупателя.
Маска секса.
Маска ученика.
Маска героя.
Маска труса.
Маска доброго человека.
Маска завистливой суки.
...

-------------------------------------------------------------------------------------
У каждой маски есть история. Хроника.

Ну, представь, когда с маской что-то происходит, как в картотеку что-то записывается.

Пишется некая история, завязанная с маской. ��

------------------------------------------------------------------------------------
�� Очень важно!

Эта история маски влияет на твое поведение!!!.

-------------------------------------------------------------------------------------
Когда-то давным давно, ты танцевал в школьной студии.
И выйдя на сцену - опозорился. Уронил свою партнершу.
Кто-то сказал, ты неудачник, у тебя ничего никогда не получится.

История записана... запись поставлена в картотеку...

Тебе 35 лет, ты пошел устраиваться на работу. Тебе отказали.
Ну что ж... я же неудачник... подумал ты.

-------------------------------------------------------------------------------------
А это всего лишь гребаная маска... !!!

И историю своей маски пишешь как ты, так и другие люди.

Чем человек слабее, тем больше и сильнее его маска навязана ему. Она не его, она чужая... чужая!

Но она так прикипела, ну просто въелась в кожу...

------------------------------------------------------------------------------------
Откуда они берутся? плохие записи?
С раннего детства.
Мы как губка впитываем всё в себя.

Мы не отличаем хорошее от плохого, мы просто впитываем.
Если так себя ведут люди в нашем окружении - значит это норма.

Твой отец бухал все время со своими друзьями?
Не удивляйся, что ты постоянно по пятницам хлещешь пиво у телевизора.

-------------------------------------------------------------------------------------
На самом деле, эта тема намного глубже.

Ты можешь отслеживать чуждые записи в своих масках.

Чужеродные элементы. ��

Как отличить свой элемент от чужого?
Просто задай вопрос внутрь себя.

Я слабый?
Я неудачник? Неужели я не умный? Я не достоин большего?
Это все на что я способен?

Записи можно удалять. Маску можно переписывать. ��

Когда приходят чужие люди - мне не комфортно, я раздражителен, я нервный.

Заменяем на - когда приходят чужие люди я спокоен, я чувствую себя комфортно. Все хорошо. Я дружелюбен.

Просто переписываем шаблон.

-------------------------------------------------------------------------------------
Чипижко ты ебнулся совсем?
Как переписываем? Это не ручка с тетрадкой...

Ну ты просто отлавливаешь эмоции у себя внутри, и пытаешься заменить их другими.

Как я уже писал, в статьях раньше, когда ты знаешь о проблеме, все гораздо проще. Ты можешь её увидеть.

Если ты можешь её увидеть и отследить - сделано полдела.

Так... ага... я злюсь, это злость... но я не хочу быть злым. Это не моя маска. Я добрый, так я заменяю злость дружелюбием...

Пробуем улыбнуться )))))) Растягиваем улыбку ))))

Тяжело идет? Ну так это первый раз.

3-4 попытки, и ты взломаешь чужеродную запись. и затрешь её.

-------------------------------------------------------------------------------------
Ладно. Для начала хватит... просто подумай об этом.

-------------------------------------------------------------------------------------
Чипижко..... , епт, ну а где про маркетинг? ��

-------------------------------------------------------------------------------------
А ну да... ща...

-------------------------------------------------------------------------------------
Вообщем знания про записи и истории мы можем использовать в маркетинге и бизнесе.

Кейсы, портфолио поданное в виде историй твоих клиентов - работают намного круче.

Да практически любые тексты поданные в виде историй работают офигенно!
)

-------------------------------------------------------------------------------------
Ну, да самое вкусное не это. �� ��

Мы можем записывать в чужую маску нужные нам записи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Есть классический психологический эксперимент.

1. Американская идиллия. Загородные домишки в один-два этажа.
Зеленые поля, вообщем деревенский пейзаж и благодать.
2. Мы приходит к владельцу дома, и просим поставить билборд на газоне. Два метра на четыре.
"Мы за безопасное вождение на дорогах Мичигана"
89% людей нас посылают в жопу. 11% вроде бы согласны.

3. Мы на заправках, мойках, в магазинчиках - раздаем людям бесплатные наклейки на машину.
"Я за безопасное вождение на дорогах Мичигана".
А после этого через недельку просим разместить билборд.

Согласны уже 60% людей.

Мы записали в их маску маленький вирус.
Мол да, я ратую за безопасность дорог.
Ну а что, повесить маленькую наклейку - проще пареной репы...

Ага... просят поставить билборд... ну а что, я ж ратую за безопасность... вон у меня и на машине наклейка есть...

-------------------------------------------------------------------------------------
Если ты начнешь копаться в современной рекламе...
и как и что они делают с тобой)))) ты просто ахуеешь....

-------------------------------------------------------------------------------------

Мне понравилась недавняя тема. В некоторых пабликах был вброс.

Мол куча пластика по всему миру, который не переработается и за 400 лет.

Экологии наноситься непоправимый ущерб. Ужас, кошмар.
Птицы едят крышки от бутылок, набивают брюхо и умирают.
Фотографии скелетов птиц с кучей пластмассы на месте брюха.
Потом идет переход, мол дружище, если не ты, то тогда кто?
Ты должен заботиться об экологии. И о своем здоровье.
...
Еще дальше - нужно покупать фильтры для воды!

Точка А: Я слежу за окружающей средой.
Точка Б. Я слежу за окружающей средой, а значит и за своим здоровьем.
Точка В. Я слежу за окружающей средой, а значит и за своим здоровьем, а значит покупаю фильтры для воды.

Сечешь о чем я ? ��
-------------------------------------------------------------------------------------

Пара пара пам... пу... ))) ��

Как это работает, мы придумываем просьбу, которая активизирует.... а.... хочешь больше?

Больше будет только здесь - http://chipizhko.ru/wppage/bigsales/

-------------------------------------------------------------------------------------

Фуххх.... очень много текста. Много тонких фишек и знаний.

Я старался. Очень старался. Три дня обдумывал пост.
Поставь лайк и репост - если тебе понравилось. ❤ ��

Мне будет очень приятно, и сподвигнет на новые статьи.

Спасибо друг, ставь лайк ❤, от меня лучи тепла и добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий