четверг, 29 мая 2014 г.

Как правильно составить описание товара?

Научим рекламе и продвижению
Первая консультация в подарок

Как правило, какой-нибудь уникальный текст. Стараются выразить всю красоту и яркость предложения, описать товар со всех сторон, используют литературные эпитеты. Пытаются как-то выделиться среди прочих подобных предложений. Это все здорово. Возможно, кому-то и нравятся подобные литературные изыски. Но это не совсем то, что надо.

Пишите о том, что интересует людей
В первую очередь при составлении карточки товара надо подумать, что интересует людей. Какие вопросы они хотели бы задать, связанные с вашим товаром или услугой. Например, вы продаете футболки. Расскажите потенциальным покупателям, доставляете ли вы свой товар по всей стране или продаете только в своем городе. Напишите о качестве футболки, из чего она сделана, какие есть размеры, расцветки. Есть ли на ней принты, и какая гарантия, что они не сойдут со временем. Напишите о том, каким образом можно заказать и оплатить товар. Потому что, если вы живете в Москве, а покупатель во Владивостоке, то ему будет интересно, как он сможет получить товар, как померить, сможет ли он его поменять.

То есть в своей информационной карточке вы должны ответить на все эти банальные первичные вопросы, так называемые минипретензии. Этого будет достаточно для начального этапа. Не надо выдумывать ничего сложного, просто ответьте людям на те вопросы, которые возникают у них в голове. И после этого ваша конверсия сразу возрастет. Потому что людям будет понятно, как у вас устроен процесс продажи, и что из себя представляет сам товар. И они придут за покупкой именно к вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий