четверг, 19 февраля 2015 г.

Открытие кондитерского магазина

Персональный коуч Оксана Мечта

Различные кондитерские магазинчики и цеха становятся достаточно прибыльным делом, ведь так приятно побаловать себя сладкими пирожными и тортами. Специфика продукции такого магазина предполагает только развитие на локальном рынке, что предопределяет его маркетинговую стратегию.

Большинство кондитерских магазинов сами производят сладкую продукцию, что ведет за собой необходимость аренды больших площадей под кухню и закупки специфического оборудования. Помимо собственно продажи готовой продукции, имеет смысл открыть при магазине мини-кафе, в котором покупатель мог бы спокойно обдумать свои покупки и попробовать понравившийся товар. Оформление такого магазина должно быть качественным, даже немного праздничным, посуда, в которой подаются кондитерские изделия, должна быть приятна на вид. Весь облик кондитерской должен быть оригинальным, опрятным и чистым.

При открытии кондитерского магазина обязательно нужно зарегистрироваться в налоговых органах (лучше в качестве ООО или ПБОЮЛ), социальных фондах, получить разрешение в СЭС и органах пожарного надзора. Так как кондитерский магазин торгует быстропортящимися товарами, выгоднее всего арендовать помещение в центре. Конечно, минусом такой аренды будет ее высокая стоимость, но она с лихвой окупится высокой посещаемостью и отсутствием необходимости тратиться на рекламу.

Нужно учитывать и регулярные расходы – поставка продуктов, зарплаты работникам, оплата счетов за энергоснабжение и воду. Важным аспектом является и безопасность кондитерской, в этом случае лучше установить видеокамеры. Если поставить камеры наблюдения и в подсобных помещениях, это может оградить и от воровства персонала.

При составлении бизнес плана кондитерской, нужно продумать и производство, и сбыт готовой продукции, и не забывать о подсчете результатов. Но помните о том, что продукция скоропортящиеся, и рассчитайте время для того, чтобы вовремя продать продукты потребителю. Бизнес план кондитерской может рассчитываться на быструю окупаемость и небольшие риски.
Сначала надо выбрать место для размещения кондитерской.

Лучше найти место в центре города, чтобы обеспечить большой приток клиентов, даже при высокой арендной плате, так как в скором это окупится. И если кондитерская находится в оживленном районе, можно сэкономить на рекламе. После необходимо закупить оборудование. Для кондитерского бизнеса понадобится просторная кухня, чтобы разместить холодильники, раковины, печи и разделочные столы. Все должно быть стерильно — чистые витрины и фартуки.
Для оборудования (витрины, стеллажи, холодильники) вложения составят примерно 10000$.
Инвестиции для посуды, мебели, дизайна и ремонта составят около 7000$.
В оборотные средства вкладываются 5000$.

В среднем нужно вложить в проект 22000$-25000$. Цена одной продажи вначале составит около 15$.

Доходы за месяц будут около 10000$. При вычете расходов на рекламу, на коммунальные услуги, зарплату персоналу, аренду и закупку продуктов, доход составит около 3000$, следовательно вы потратите около 7000$.
При таком раскладе предприятие окупит себя за год и 2 месяца.
Имея грамотный бизнес план кондитерской, можно при вполне разумных затратах организовать быстро окупаемый и успешный бизнес.

Источник: http://melnicabiz.ru/business-plans/40_business_plan_konditerskogo_magazina.html

#БизнесИДЕИ@not_hiring

Комментариев нет:

Отправить комментарий