понедельник, 14 апреля 2014 г.

12 лучших книг в номинации "Бизнес-книга" для России. Победители книжной премии рунета 2012 года:

Персональный коуч Оксана Мечта

1) Стив Джобс. Уолтер Айзексон.
2) Прорыв! 11 лучших тренингов по личностному росту. А. Парабеллум, Н. Мрочковский, А. Толкачев, О. Горячо.
3) Сарафанный маркетинг. Энди Серновиц.
4) Хулиганы в бизнесе. Юрий Воскресенский.
5) Построение бизнес-моделей. Александр Остервальдер и Ив Пинье.
6) Экстремальный тайм-менеджмент. Николай Мрочковский, Алексей Толкачев.
7) От "кирпича" до смартфона. Эльдар Муртазин.
8) Как стать бизнесменом. Олег Тиньков.
9) Больше денег от вашего бизнеса. Александр Левитас.
10) Действуй! Ицхак Пинтосевич.
11) Успех - дело личное. Марина Мелия.
12) Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески. Натали Ратковски.

Подробнее о книгах:
Стив Джобс. Уолтер Айзексон.
В основу биографии легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Это рассказ о жизни, полной падений и взлетов, о сильном человеке и талантливом бизнесмене, который одним из первых понял: чтобы добиться успеха в XXI веке, нужно соединить креативность и технологии.

Прорыв! 11 лучших тренингов по личностному росту. А. Парабеллум, Н. Мрочковский, А. Толкачев, О. Горячо.
Книга написана одними из лучших и востребованных тренеров России по личностному росту и включает в себя самые сильные практические тренинги. Весь материал представлен в виде пошаговых инструкций. Основной акцент сделан на проработке ключевых элементов жизни, которые коренным образом влияют на нее.

Сарафанный маркетинг. Энди Серновиц.
Как умные компании заставляют о себе говорить Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Как стать брендом, о котором пойдет молва? Эта книга - практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг.

Хулиганы в бизнесе. Юрий Воскресенский.
Герои этой книги работают не так, как это принято на российском рынке: создают независимое СМИ, не имея политических целей; рассматривают своих сотрудников как партнеров; не разворовывают средства инвесторов, а эффективно их используют; действуют в интересах аудитории.
Это одновременно история создания конкретного бизнеса - первой деловой радиостанции Business FM, и практический кейс, который будет интересен всем.

Построение бизнес-моделей. Александр Остервальдер и Ив Пинье.
Настольная книга стратега и новатора В книге описана оригинальная концепция анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают методику, которая помогает представить работу организации как единое целое, а не совокупность обособленных функциональных подразделений и производственных операций.

Экстремальный тайм-менеджмент. Николай Мрочковский, Алексей Толкачев.
Пора перестать придумывать себе оправдания для ничегонеделания и осознать наконец, что единственное препятствие на пути к успеху - вы сами. Книга написана в форме захватывающего романа, но при этом содержит практические задания, выполняя которые вместе с героем книги, читатель начнет успевать больше и сможет многого добиться. Книга будет интересна каждому, кто хочет взять от жизни все.

От "кирпича" до смартфона. Эльдар Муртазин.
Удивительная эволюция мобильного телефона. Эта книга - уникальное исследование мира мобильной индустрии, превращенное его автором Эльдаром Муртазиным в захватывающий бизнес-триллер. Гигантские компании — Nokia, Motorola, Samsung бросают на мобильный фронт колоссальные силы, создают альянсы, охотятся за лучшими специалистами

Комментариев нет:

Отправить комментарий