суббота, 11 января 2014 г.

5 ошибок маркетинга в малом бизнесе

Маркетинг — одна из самых интересных составляющих малого бизнеса. Не существует одного проверенного способа раскрутить бизнес, но есть бесчисленное множество комбинаций разных маркетинговых инструментов и вы сами должны понять, какая из них подходит вашему бизнесу лучше.

Ошибки полезны, потому что из них можно извлечь опыт. Но можно сэкономить много времени и денег, если подумать о них до их совершения и в итоге их не сделать. Ниже приведены 5 наиболее распространенных.

Отсутствие маркетингового плана

Пытаться раскрутить бизнес, не имея плана все равно, что покупать красную рубашку с завязанными глазами. Возможно, вам повезет, и вы получите желаемый результат, но скорее всего вы потратите много времени и денег. Обязательно нужен план. Начинать нужно именно с него.

Незнание того что отличает ваш бизнес от других

На рынке нет бизнеса в точности такого как ваш. Если бы он был, вы бы не начали свое дело. Для того чтобы продвигать свой бизнес эффективно, нужно определить что отличает вас от конкурентов. Начните с составление уникального торгового предложения и выстраивайте свой план исходя из него.

Попытка продать всем

Одна из главных ошибок при старте нового бизнеса — убеждение, что каждый человек — ваш потенциальный клиент. Возможно ваш товар или услуга действительно нужна широкому кругу людей, но когда дело касается маркетинга, нужно уменьшить аудиторию для того чтобы найти способы напрямую к ней обратиться.

Недооценка сарофанного радио

Вся прелесть рекламы из уст в уста в том, что она бесплатна и происходит сама собой. Если вы продаете отличный продукт или предоставляете хорошие услуги, тогда ваш клиент будет доволен и расскажет о вас своей семье, друзьям и коллегам. Клиенты будут рассказывать о вас больше если вы придумаете как их за это поощрять. Таким образом, вы получите как дополнительных клиентов, так и повторные заказы от старых.

Игнорирование конкурентов

Несмотря на то, что вы должны выделить свой бизнес на фоне конкурентов, игнорировать то, что делают они не стоит. Изучите своих успешных конкурентов. Скорее всего, тот маркетинг, которым занимаются они — работает. Проведите анализ и примените к своему бизнесу приемы из их арсенала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий