суббота, 4 января 2014 г.

Актуальные бизнес идеи 2013 - 2014.

Каждый год в сфере бизнеса совершаются некоторые изменения. Какие-то темы становятся неактуальными и со временем умирают, какие-то видоизменяются, а некоторые рождаются. Это не плохо, все закономерно. Наше общество бурно развивается, меняются потребности людей, технологии также не стоят на месте.
Давайте выясним, что будет с бизнесом в следующем году. Какие направления будут актуальными и прибыльными? О чем лучше даже не думать, а что можно пробовать делать уже сейчас?

В данной статье не будем рассматривать крупный бизнес, который связан со строительством, нефтяными переработками, акциями и недвижимостью. Пусть этим занимаются акулы бизнеса, которые “в теме” уже не один год. Рассмотрим прибыльные направления малого бизнеса, который прокормит и вас, и всю вашу семью.

Все направления мелкого бизнеса крутятся в среде индивидуальных предпринимателей, поэтому в 2013 году необходимо подумать о патентах. Если вы выкупите патент у государства, не нужно будет уплачивать налоги. Это достаточно новая схема, которая еще мало кому известна, потому что сейчас существует не много видов деятельности, к которым можно привязать патент. В скором времени таких патентуемых видов деятельности будет примерно 50. За подробной информацией можно обратиться в Минэкономразвития. Это очень обширный вопрос, поэтому его не стоит рассматривать в рамках данного материала. Знайте, что есть такая возможность, некая льгота для индивидуального предпринимателя.
Что же касается сферы рекламы, то там по-прежнему будут популярны необычные рекламные площади. К примеру, можно задуматься о рекламе в лифтах. В последнее время этот вид рекламы достаточно популярен, пользуется спросом, не требует огромных вложений, быстро окупается и достаточно прибыльный. Также по-прежнему актуальна реклама на мониторах в бизнес-центрах и торговых центрах. Высокие технологии в сфере рекламного бизнеса позволяют открывать человеку новые горизонты. Технологичная реклама привлекает многих людей своей необычностью, вызывая заинтересованность. Такого эффекта не обеспечивает реклама по телевизору. Поэтому рекламный бизнес, связанный с технологиями, бесспорно, будет приносить хорошую прибыль. Посмотрите лучшие рекламные ролики мира, и убедитесь в этом сами.

Также не стоит забывать об услугах связи. С большой скоростью развивается покрытие 3G, 4G сетей. На сегодняшний день интернет доступен даже в глухих лесах. Это можно использовать с выгодой для себя. Практически у каждого потенциального потребителя есть мобильный телефон (многие пользуются смартфонами). Например, можно использовать QR-коды в качестве билетов на какое-то мероприятие. Для оплаты заказанной еды рестораны и кафе могут использовать мобильные технологии. Рынок развивается с большой скоростью, и здесь нет предела фантазии. А главное то, что этот вид бизнеса находится на пике развития, поэтому если придумать что-то подобное и развить его, будет неплохая прибыль. Здесь предлагаем вам прочитать статью про бизнес идеи в интернете.

Бурно развивается рынок Android-приложений, поэтому бизнес по созданию этих приложений также популярен. Можно найти огромное количество успешных примеров, когда создатели некоторых приложений заработали известность и большие суммы денег, создав на первый взгляд простые, но интересные вещи. При этом вам не обязательно быть программистом. Достаточно придумать четкое техническое задание и передать его разработчикам приложений под Android. За свежие идеи они готовы платить хорошие деньги. Более подробно об этом написано здесь.

Подводя итог вышесказанного, можно сделать вывод, что современные технологии позволяют с нуля создавать бизнес, который через несколько месяцев выйдет на самоокупаемость. Главное иметь в голове хорошую бизнес идею, которая сможет выстрелить по целевой аудитории и станет полноценным малым бизнесом.
Avon: история успеха

История успеха компании началась в конце XIX века. В 1886 году коммивояжер Дэвид МакКоннел сделал небольшой рекламный ход. Он хотел увеличить уровень продажи книг, и начал вкладывать в них маленькие образцы с парфюмом. Это никак не повлияло на продаваемость книг, но женщины начали сметать его духи. Он основал компанию CPC (англ. California Perfume Company), специализирующеюся на изготовлении, продаже и доставке парфюмов. Дела шли хорошо, уже в конце 20-х годов продажи составляли 2 млн. долларов. В 1939 году компанию переименовали в Avon, и это название хорошо прижилось.

Основная маркетинговая идея Макконнелла – доставка косметики непосредственно от лаборатории к потребителю через агентства. Он считал, что наилучшим способом эффективных продаж в данном бизнесе будет реализация товара одними женщинами другим.

Женская половина представителей компании успешно решали задачу. Они продавали продукцию там, где живут, где у них много друзей и знакомых. Вскоре этот ход стал главным организационным принципом.
На сегодняшний день основную часть продукции компания сбывает через прямых представителей. Avon экономит немало средств на аренде складов, магазинов, доставке и других издержках. Но представители компании поняли, что одна экономия не поможет выжить и оставаться на лидирующих позициях на конкурентном рынке. Они сделали ставку на экологию, пиар и благотворительность. К примеру, именно Avon первой из всех компаний отказалась от тестирования продукции на животных. Она и сегодня успешно подчеркивает этот факт.

В 1954 году стартовала рекламная кампания «Ding Dong Avon Calling», что переводится как «Дин-дон, Avon звонит», которая одной из наиболее длительных и успешных во всем мире. К 1957 году Avon насчитывала уже более 100 000 представителей, а вначале 60-х компания вышла на международные рынки, и это дало возможность людям с многих стран организовать домашний бизнес.
Новый этап развития. бизнес на пробниках

В 1959 году было открыто первое представительство Avon в Европе (Великобритания). В середине 60-х годов Avon вышла на рынок Франции, Германии и Италии. Продукция успешно продвигалась в Канаду, Венесуэлу, Мексику и Бразилию. 70-е годы остались в истории компании, как знак активного развития международных направлений: Япония, Филиппины, Новая Зеландия, Таиланд, Чили, Гондурас, Малайзия, Сальвадор и другие страны.

Повышались объемы продаж, в 1986 году на 100-летие компании оборот достигал $3 млрд. В 90-х годах Avon открыла представительства в Китае, ГДР, Венгрии, Панаме, Эквадоре, Чехии, России и Боливии. В 1996 году Avon начала продавать продукцию через интернет. Она опередила все косметические компании. Также одной из первых на косметическом рынке является компания L’Oreal.

Сегодня работа Avon сфокусировалась на таких направлениях, как косметика, парфюмерия, аксессуары и бижутерия. Всего присутствует более 1000 разных наименований. В лабораториях Сафферна работают более 300 ученых и специалистов в области фармакологи, биохимики, бактериологии, молекулярного моделирования и прочих направлений. Ежегодно выпускается более 1000 единиц новой продукции. Некоторые из них являются уникальными открытиями косметологии.

Занимаясь прямыми продажами, Avon достигла крупнейшего годового оборота, превзойдя практически все косметические компании. Продукция продается в 145 странах, а в штате работает более 6,2 млн. торговых представителей. За всю историю компании более 40 млн. женщин попробовали себя в роли продавцов-консультантов. Журнал Working Woman признал Avon одной из лучших косметических компаний. Продажа продукции Avon – это отличный вариант бизнеса для женщин.
В нынешнее время оборот компании превышает $10 млрд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий