понедельник, 5 октября 2015 г.

11 ТИПОВ КОНТЕНТА ДЛЯ ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ

11 ТИПОВ КОНТЕНТА ДЛЯ ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ

№1. Благодарственное письмо.
Поблагодарите клиента за покупку, пусть она будет небольшой, но мы же готовим допродажу, не так ли?
Благодарственное письмо можно отправить по почте, мейлом, вручить в руки. Ещё можно упаковать благодарность в виде комплиментов: символический подарок или дополнительная услуга. Например, сеть ресторанов «Мафия» начинают благодарить клиента до того, как он получил заказ. Официанты то и дело приносят приятные комплименты от повара.

№2. Опросы.
Спросите у покупателя, почему понравилось, что хотелось бы улучшить, чем дополнить. Поблагодарите и предложите человеку то, чего ему не хватает.
Например, харьковская йога-студия к базовым абонементам хорошо допродаёт углублённые мастер-классы по дыханию, питанию, суставной гимнастике. Потребности проявляются в опросах.

№3. Секретное предложение.
Напишите покупателю письмо и предложите ему индивидуальную скидку, подарок к какой-то дате или товар для тестирования.
Важно, чтобы это предложение было сугубо личным, а не скопированным из рекламного объявления для широкой аудитории.

№4. Статьи-руководства.
Формируйте потребность в повторной покупке за счёт такого формата, как «статья-руководство». Важно, чтобы это были профессиональные тексты с видео и фото, отвечающее на вопросы «как».
Такие статьи закрепляют за компанией статус эксперта и повышают к ней доверие клиента. Человеку незачем тратить время на поиски другого магазина или аналогичного товара. Он вас знает, вам верит, готов вам снова заплатить.

№5. Обзоры товаров для допродажи.
Профессиональные фото- и видеообзоры рассказывают о новинках, особенностях их использования и формируют импульс «я хочу это».
Здесь на первом месте качество изображения и сочная подача достоинств товара.

№6. Сообщения о распродажах, скидках, акциях.
Такие сообщения могут быть в социальных сетях, емейл-рассылках, смс-сообщениях, буклетах, журналах, газетах и так далее.
Главное, не забывать информировать аудиторию. Часто встречаю рекламные кампании, о которых знает лишь директор и рекламный отдел.

№7. Отзывы.
Социальные доказательства всегда были, есть и будут сильным фактором формирования доверия. Отзывы работают не только для первых продаж, но и для повторных сделок. Особенно если это рекомендации лидеров мнений.
Как работать с этим типом контента мы писали в недавней статье: «Как подготовить продающий отзыв». Там же вы можете скачать чек-лист на эту тему.

№8. Новости.
Сообщайте клиентам о новинках, которые скоро появятся на полках магазина, будь-то товар или услуга. Как писать такие новости, вы знаете. Главное — не забывать вписывать этот тип контента в свой план публикаций.

№9. Лайфхаки.
Хорошо формируют потребность в дополнительных товарах лайфхаки в стиле «посмотрите, как этот продукт сочетается с этим» или «5 способов сделать эту вещь ещё лучше».
Лайфхак — достаточно новая и модная разновидность контента, обладает вирусным потенциалом.

№10. Советы, секреты, мастер-классы, ТОПы.
Сюда относится любой контент доверия. Так мы называем массовые материалы, которые аудитория любит читать, репостить и комментировать. Посмотрите на популярность таких порталов, как cluber.com.ua, top.thepo.st или adme в новом формате. Это какие-то советы, секреты, ТОПы, фишки и так далее.
Работает? Ещё бы. Используйте этот формат для работы с товарами на допродажу.

№ 11. Интервью.
Интервью с экспертом, который красочно расскажет о появлении в вашем ассортименте крутой новинки или поведает о своём удачном опыте использования товара — прекрасно «ляжет» в общее поле контент-маркетинга.
Главное правило: быть на виду у клиентов. Баловать их разным контентом, параллельно развивая лояльность и формируя потребность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий