вторник, 1 июля 2014 г.

3 шага до отличного маркетинга

Исследование Marketo даёт несколько ключевых характеристик, которые делают маркетолога сильнее:
- Равнение на клиента. В эпоху персонализации клиентоориентированность становится ключевым подходом. Потребитель сам стал очень мощным каналом коммуникации и его опыт должен стать предметом работы маркетологов.
- Показатели эффективности. Результат работы маркетолога должен быть понятен. Для этого все действия и достижения требуют чёткого просчёта ROI. Благо, современные технологии позволяют это сделать.
- Инновации. Все хорошие маркетологи следят за новинками маркетинга, особенно в сфере digital, а лучшие маркетологи возглавляют новые направления и создают новые тренды. Создавать новое – это уже одна из обязанностей топ-специалиста.
- Интеграция. Более тесная интеграция с продажами и построение новых процессов, куда будут вовлечены новые специалисты, обладающие знаниями в двух областях и готовыми применить их во благо активации.

Быть лучшим!

Надо понимать, что один человек не может уследить за всеми инновациями, постоянно создавать новое, знать всё о клиенте и создавать отчёты по всей проделанной работе. Именно поэтому актуальной потребностью становятся:
- Автоматизация процессов. Слаженная комплексная работа – это не просто, но необходимо
- Использование опыта новых специалистов. Не надо бояться использовать чужие знания и опыт. Это поможет развиваться даже в тех сферах, где ресурсов не хватает.
- Сообщество потребителей. Слушайте своих клиентов и давайте возможность им чаще взаимодействовать с брендом и с вами.
- Соединение инструментов. Любая маркетинговая активность даст больший охват целевой аудитории и эффект, если она будет затрагивать максимальное количество каналов коммуникации.

Заметим еще кое-что. Лишь 33% маркетологов занимаются лидами, участвуют в процессе активации в конце воронки продаж, но 90% из них, как правило, добивается результата. А может ли быть иначе?

Еще несколько советов от Marketo для вас:
1. Разрабатывайте и внедряйте программы основанные на лучших решениях и успешных кейсах;
2. Не забывайте интегрироваться в сообщества продвинутых специалистов;
3. Клонируйте эффективные программы, используйте их еще раз — не стоит создавать все с нуля если есть положительный прецедент;
4. Обращайтесь за помощью к специалистам и консультантам;
5. Используйте технологии для фокуса на стратегии и креативе, не на тактике…

Комментариев нет:

Отправить комментарий